Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Качественная разработка landing page - основа успешного интернет-маркетинга (22.11.2014)

Landing page – это целевая страница. Место, куда перенаправляется потенциальный клиент с целью превратить его в клиента реального, действительного. Заказать landing page можно на сайте http://www.e-art.com.ru/, однако прежде чем, обратиться к профессионалам, следует хорошенько разобраться в предмете, понять, что это за инструмент и почему от качества ее разработки во многом зависит конечный успех продаж и всего вашего бизнеса.

Люди старшего поколения хорошо помнят штампы советских времен, когда в какой-нибудь программе «Время» дикторы постоянно говорили об интенсивных и экстенсивных способах хозяйствования. Отстаивая преимущество интенсификации, на практике, к сожалению, чаще шли экстенсивным путем. Типичный пример - освоение целины. Вместо того, чтобы повышать отдачу, урожайность, каждого уже освоенного клочка земли, стали распахивать все новые и новые, ранее нетронутые земли. Развиваться в ширь, а не в глубь.

Так вот грамотная разработка landing page – это интенсивный способ работы с потенциальными покупателям, позволяющий повысить долю клиентов среди тех, кто только заинтересовался вашими услугами или товарами. Проще говоря, можно наращивать рекламный бюджет, платить больше и больше, в надежде охватить все больше людей. А можно в рамках того же бюджета «выжать» из имеющегося максимум. Повысить отдачу, эффективность. Ясно, что последнее для любого руководителя привлекательнее.

Итак, вы решили открыть новый бизнес и нуждаетесь в информационной платформе. А может, вы уже развились, но результаты не удовлетворяют вас, вала клиентов не наблюдается. Или потенциальных клиентов, много, люди интересуются, а, вот, продажи идут со скрипом. Во всех этих случаях вам поможет E-art, в основе работы которой построение грамотной стратегии интернет-маркетинга с использованием «цепляющих» клиента landing page. Ведь если человек, заходит по ссылке на малопривлекательную рекламную страницу и не выполняет ожидаемых от него действий, компания теряет практически готового клиента.

Потенциальные клиенты переходят на подобные «посадочные страницы» с электронных рассылок, поисковиков, а в последнее время все чаще и чаще из социальных сетей. Цель страницы – конверсия зачаточного пока интереса читателя к услуге или товару в какое-либо действие. Таким действием могут быть отправка контактных данных, согласие на получение дополнительной информации или даже непосредственная покупка вашего товара. Вот почему от стиля страницы, дизайна отдельных элементов, особенностей текста зависит ее функциональная отдача.

Общие требования к разработке landing page вытекают из целей, для которых она служит. Страница должна быть «легкой» не перегруженной информацией. Она не должна содержать дополнительной рекламы, так как сама является рекламной. Структура страницы должна быть лаконична и функциональна: картинка, слоган, короткий текст, побуждающий к действию, нужная кнопка или форма для заполнения. Всё! Как известно, сложно, сделать может любой дурак, а вы попробуйте сделать просто. Для этого и нужны пофессионалы из Е-art. Они же предложат вам систему оценки эффективности landing page. Вам предстоит сначала убедиться в высокой отдаче «посадочных страниц» и только потом благодарить разработчиков.