Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Составляющие фирменного стиля (23.12.2014)

В условиях современного рынка, такие составляющие как дизайн имеют огромнейшее значение. В частности, речь идет и о фирменном стиле, который является наиболее ярким примером того, что значит качественный дизайн проект. 

Что представляет собой такое понятие как фирменный или как его называют – корпоративный стиль, каковы его составляющие, а так же как осуществить заказ на выполнение столь сложной работы, постараемся выяснить в этой статье.

Составляющие 

Каждый фирменный стиль, при создании, проходит через несколько этапов, имея определенные составляющие. В частности это: 

  • Логотип и фирменный знак отличия;
  • Слоган, который легко запоминается;
  • Правильные цвета;
  • Корпоративный шрифт;
  • Верстка – обязательно уникализированная;
  • Персонаж или символ.

Практика 

Самой, что ни есть, неотъемлемой частью стиля компании, является наличие представительства во всемирной сети. Сегодня интернет – это фактически бесплатная платформа для реализации маркетинговых стратегий самого различного направления и формации. Наличие сайта позволяет потенциальному клиенту очень быстро получить доступ к оказываемым услугам. А если сайт оформлен действительно качественно, является удобным для пользователей, можно смело говорить об успехе на глобальном рынке. 

С другой стороны, в виду высокой конкуренции, ресурс нуждается в постоянном развитии и продвижении. Если ресурс оформлен в фирменном стиле, который отличается от конкурентов, высока вероятность, что визуальное оформление его позволит надолго остаться в памяти потребителя. 

Помимо всего прочего, если речь идет о компании, предлагающей какие либо услуги, необходимо так же позаботиться и о комфорте, в первую очередь для пользователя. Так, к примеру, сегодня очень хорошо работает возможность онлайн заказов. Благодаря такому инструменту, потребитель может быстро, не отходя от компьютера сделать заказ и спустя некоторое время получить результат. 

К тому же, существует возможность разработки проекта в соответствии с пошаговой инструкцией и правилами, которые диктует непосредственно сам заказчик. Такой подход позволит создать действительно уникальный фирменный стиль, который не будет похож ни на один другой.

Для того чтобы у вас, как у новичка в этом деле, появилась возможность представить себе, что собой представляет фирменный стиль, стоит указать перечень компонентов, которые подвластны визуализации:

  • Визитки;
  • Конверты и папки;
  • Каталоги и буклеты;
  • Канцелярия и сувенирная продукция;
  • Упаковка.

Все эти компоненты должны быть оформлены в соответствующем стиле. В таком случае высока вероятность узнаваемости компании на рынке.

Одним из ярких примеров компании, которая способна предложить к вашим услугам действительно качественные работы, является www.soldis.ru.