Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Свежие новости
Где золотая середина? (02.10.2023)
Пассажиры и автомобилисты вновь по разную сторону баррикад 

Выделенные полосы для общественного транспорта в Рязани перестают казаться оптимальным решением проблем. Напомним, выделенки ввели минувшим летом на Московском шоссе и Первомайской проспекте на время ремонта тепломагистрали, а после их оставили.

Пассажиры нововведение ощутили в полной мере. “Новая” проверила: проезд на троллейбусах и маршрутках на этих участках 
заметно ускорился.

Автомобилисты же по-началу сильно не возмущались – просто потому, что их было меньше обычного. Сейчас же, с приходом осени и окончательным возвращением всех отпускников, негодование в соцсетях растет день ото дня.


На фото: пробки в центре Рязани под конец рабочего дня в минувшую пятницу, 29 сентября

– Таких пробок как сейчас не было никогда. После введения выделенок и перенастройки светофоров начался прямо ад даже по сравнению с тем что было. Тут вопрос то не в том, что все против общественного транспорта, а в том, что сделано все через …у, – пишет Игорь Точилкин. – Нереально оставлять одну рабочую полосу на весь центр города, именно потому что малейшее ДТП и всё, город встал. Максимально тупо же было вводить ограничения до окончания ремонта Северной окружной и реконструкции Шабулина.

– Суббота, восемь вечера – два часа от автовокзала до Победы! Столько нет в выходной общественного транспорта! Отрегулируйте светофоры и уберите выделенные полосы! – призывает Ника Олеговна.

В тех многочисленных диалогах в соцсетях есть и конкретные доводы-примеры выхода из ситуации.

– Если приводить Москву, на Волгоградке была скорость 80, три широкие полосы условно 3.5м, и реверсивная полоса. Убрали реверсивную, сузили полосы до 3м, сделали скорость 60. В итоге влезла выделенка, стало 3+А. И примерно также в других местах. Надо просто чуть лучше планировать, – поделился Иван Дроботов.

Как справедливо отмечают автомобилисты – впереди зима, а с рязанскими “успехами” в скорости очистки дорог, плюс неизбежными ДТП заторы примут куда большие масштабы.

Если, конечно, мэрия не успеет разработать и внедрить щадящие автомобилистов изменения, сохранив при этом выделенки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Через тернии к «вафлям»

Наши соцсети:

Telegram

ВКонтакте

Дзен