Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
№22 от 5 июня 2014 г.
Пятый пунктик, галлюцинации и жена прокурора
Губернатору Ковалеву привиделась прокурорская проверка по факту застройки Константинова. О мираже узнал даже Путин 
 
В номере 15Р от 17.04 с.г. «Но­вая» рассказала читателям о четырех пунктах, по которым Олег КОВАЛЕВ дезинформи­ровал президента во время их встречи 5 мая. К ценной кол­лекции сказочек о спасении есенинского края 65-летним мудрецом-губернатором до­бавился еще один перл. 
 
Почти месяц назад Ковалев ничтоже сумняшеся заявил в лицо президен­ту: «что там незаконно выделяются земельные участки, я бы не сказал. Там сейчас проверка работает; они посмотрят, дадут результаты, Генпрокуратура прове­ряет. Считаю, что даже хорошо, что они проверят. Владимир Владимирович, я не враг ни себе, ни людям. Я в таком возрасте, когда не хотел бы, чтобы от меня осталась какая-то дурная память, что я испортил заповедное для Рязани, и не только для Рязани, но и для всей России, место». 

Оставим пассажи о враге и дурной памяти на совести главы региона. Увы, по данным наших источников, никакой про­верки Генеральной прокуратуры по фактам незаконной застройки музея-заповедника Есенина в Рязанской области не проводится. Все поползновения в данном направлении не более чем бег на месте, а рапорт прези­денту – либо галлюцинация испуганного сановника, либо хорошо спланированная «деза». 
 
Если принять на вооружение вторую версию, то у очередной «лапши» кова­левского производства обнаруживаются и другие знатные повара. Дело в том, что в коттеджном поселке, выросшем в есенин­ских местах, одним из хозяев недвижимости является действующий прокурор Рязанской области Сергей ЛЕГОСТАЕВ. Два участка общей площадью 0,5 га и милый особнячок, какой и не снился помещице Кашиной, оформлены на жену тонкого ценителя поэзии – Татьяну Васильевну Легостаеву. 

 
Реакцию прокуратуры по официальным запросам депу­татов Госдумы Андрея Красова и Михаила Старшинова (оба представля­ют пропутинский Общероссийский народный фронт) иначе как черепа­шьей не назовешь, хотя времени для оперативных дей­ствий было пре­достаточно: депу­татские запросы датированы мар­том и апрелем со­ответственно. 
Говорят, что одним из тех, кто спустил скандальчик на тормозах, был начальник Главного управления кадров генпрокура­туры Сергей ЗАМУРУЕВ. 
 
Для замятия дурно пахнущего дела ин­формация об отношении г-жи Легостаевой к элитным землям и недвижимости была «спущена» в возглавляемое ее мужем ве­домство, а затем переадресована замести­телю прокурора Рыбновского района Олегу Прокофьеву. 
 
Вы представляете, как сотрудник средне­го звена будет с пристрастием допрашивать жену шефа, а потом в своих изысканиях до­берется и до самого прокурора? Я – нет. С таким же успехом можно передать контроль над Счетной палатой чиновнику, на которого это ведомство уже нарыло солидное компро­метирующее досье, или назначить матерого сутенера командовать полицией нравов! 
 
Дежурный субъект рязанской редакции