Бывший замминистра сельского хозяйства Рязанской области возил столичным чиновникам мясо и самогон
В Советском районном суде Рязани продолжается допрос свидетелей по нашумевшему уголовному делу бывшего первого заместителя председателя правительства Рязанской области Дмитрия Андреева.
В понедельник, 22 мая, суд допросил руководителя ООО имени генерала Скобелева Михаила Глазкова.
Любопытную информацию из зала суда приводит ИА «МедиаРязань»: «Суд не только допросил Глазкова, но и огласил показания, данные этим руководителем сельхозпредприятия ранее следователям. Согласно имеющимся оперативным данным, в момент передачи 500 тысяч рублей Ноздрин и Глазков обсуждали не только этот момент, но и работу бывшего замминистра сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области с федеральными чиновниками. Ноздрин рассказал, что возит в Москву мясо и самогонку. «Я и в Совет Федерации отправляю самогонку, и в правительство. Там только дай. Там водка не нужна. Нет, нужно самогонку, говорят. И с превеликим удовольствием выпивают. Их, богатых, как поймёшь?» - такие слова Ноздрина были зафиксированы в ходе оперативных мероприятий».
Да, и эти люди нам запрещают ковыряться пальцем в носу.
Но и это еще не все.
Дмитрия Андреева обвиняют в том числе в мошенническом хищении 500 тысяч у Ноздрина: якобы он просил подчиненного собрать деньги на кампанию «Единой России» но присвоил их себе.
Но? по всей видимости? политическую составляющую уголовного дела решили замять. Как сообщает RZN.info, Михаил Глазков немного скорректировал свои первоначальные показания и заявил, что «замминистр упоминал предстоящую предвыборную кампанию, но отдельно от субсидий и взятки».
Не исключено, что правоохранителям дали понять, что «Единая Россия» в таком пиаре не нуждается.
Напомним, Дмитрия Андреева задержали в октябре 2015 года по подозрению в получении взятки в виде автомобиля Toyota Land Cruiser 200. Также первого экс-зампреда обвиняют в мошенничестве, совершенном с использованием высокого служебного положения. В настоящее время Дмитрий Андреев находится в следственном изоляторе.