Новая газета
VK Twitter Рязанский выпуск
Политический рынок | Экономика | Общество | Культурный слой | Спорт | Блогосфера | Архив номеров
Свежие новости



Логотип не дает покоя (14.08.2017)
 Новый бренд Рязани обсудят на открытой  независимой публичной дискуссионной площадке WTF?

Тема рязанского бренда «выплеснулась» далеко за пределы Рязанской области. Рязанцы, познакомившись с представленным surprise-логотипом, как-то не поняли своего счастья (или поняли не все), пусть знак и понравился самому Артемию Лебедеву.

"Обсудить различные и даже полярные мнения о бренде Рязани, его необходимости и особенностях «подачи» организаторы приглашают всех заинтересованных людей - экспертов, общественников, политиков, журналистов на открытой дискуссионной площадке клуба WTF?", - говортися в пресс-релизе организаторов.




«Разговоры на кухне» оставим прошлому, сегодня есть возможность открыто обсуждать самые важные темы в цивилизованной дискуссии, оперируя не слухами и сплетнями, а аргументами и доказательствами, и тогда истина и правда будут «где-то рядом».

Открытая дискуссия состоится во вторник, 15 августа, в 19:00 в кафе-баре «Филин» (Рязань, Николодворянская, 18).  

Напомним, 2 августа очередная пресс-конференция врио губернатора Рязанской области Николая Любимова началась с вопроса о новом бренде.

«Надо над этим работать. Обсуждать с людьми. Это не окончательный вариант. Понравятся людям купола - значит будут купола, понравится Коловрат -значит будет Коловрат. Бренд должен прижиться. Его надо «прогнать» через неравнодушных людей. Если рязанцам не понравится – значит, не будет этого логотипа», - заявил Николай Любимов.

«Поначалу возмущались самим логотипом, породив немало веселухи – остроумцы упражнялись, как могли. В моем личном рейтинге лидирует определение «половина Чебурашки, раздавленного фурой». Но чаще всего новый фирменный знак Рязани сравнивали с повисшим «на полшестого» мужским половым органом. Добавил «шороху» персонально врио губернатора Рязанской области Николай Любимов, выдавший на публичном представлении бренда следующий пассаж: «Кто-то видит в этом бренде часть человеческого тела. Наверное, это тоже хорошо. Демография будет повышаться» (цитирую по сайту Ya62.ru). Может, конечно, Любимов-2 не в курсе, но при таком положении детородного органа детей не сделаешь. Если оно и повлияет на демографию, то строго в обратную сторону», - написал обозреватель «Новой» Анатолий Обыдёнкин.
 



 
реклама  |  редакция |  пресс-релизы