Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Цифровая стоматология: как автоматизация помогает повысить качество ухода за пациентами (25.08.2023)

Сегодня технологический прогресс затронул практически все отрасли бизнеса, включая сферу медицинских услуг. В частности, внедрение систем автоматизации полностью изменило подход к обслуживанию пациентов стоматологии. Объясняем, в чем заключаются основные преимущества использования специализированного программного обеспечения или CRM.

Точная диагностика заболеваний

Автоматизация позволяет быстро определить состояние зубов пациента и выявить наличие тех или иных дефектов. Функционал CRM дает возможность выполнять высококачественные рентгеновские снимки, отслеживая мельчайшие структурные изменения тканей, которые могли бы остаться незамеченными при визуальном осмотре. Это играет важную роль при наблюдении за прогрессирующими заболеваниями, такими как пародонтит или пульпит.

Оптимизация процесса лечения

Автоматизация помогает усовершенствовать процесс лечения, сделав его более быстрым и качественным. Так, одной из самых заметных инноваций в стоматологической практике являются системы компьютерной навигации. Они дают возможность проводить сложные хирургические операции с меньшим риском для пациентов.

Кроме того, автоматизация применяется при изготовлении протезов и ортодонтических устройств. Такие инструменты, как 3D-сканирование и 3D-печать позволяют создавать индивидуальные протезы и брекет-системы,снижая количество ошибок, вызванных человеческим фактором.

Повышение производительности персонала

Автоматизация также способствует повышению эффективности и точности работы стоматологической клиники. Например, интеграция с системой ведения электронных медицинских карт помогает упорядочить сбор, хранение и обработку персональных данных, сократив количество административных задач. Это позволит сотрудникам уделять больше времени живому общению с пациентами и предоставлять им более качественный уход.

Вывод

Внедрение программного обеспечение может стать настоящим прорывом для стоматологии. Автоматизация способна значительно улучшить процесс диагностики и лечения пациентов, а также повысить продуктивность персонала. Благодаря программному обеспечению возрастет скорость выполнения рутинных задач, таких как заполнение документов, отправка уведомлений о приемах и т. д.

1С:Медицина. Стоматологическая клиника — один из лидеров рынка CRM. Компания давно зарекомендовала себя в качестве надежного разработчика отраслевых систем и предлагает широкий спектр услуг, от обучения персонала до решения различных технических проблем, связанных с внедрением.