Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Франчайзинг в Швейцарии: инвестиции в прибыль (12.01.2016)

2121.jpgВ период экономических потрясений каждый предприниматель задумывается о том, чтобы временно или постоянно перевести хотя бы часть своего капитала в «спокойную гавань». Одним из лучших мест, где можно спрятать от инфляции и девальвации всё, что было нажито за годы тяжелого труда, является Швейцария. Эта страна в Западной Европе уже многие десятилетия демонстрирует поразительную экономическую стабильность, что и делает ее столь привлекательным местом для долгосрочных инвестиций.

Если Вы хотите уберечь свои накопления от экономических неурядиц, но при этом не намерены сидеть без дела, получая жалкие проценты в качестве дивидендов от своих вложений, то лучшим вариантом для Вас будет покупка на портале http://bulushoff.com швейцарской франшизы или готового бизнеса в этой альпийской стране.

Как известно, франчайзинг зародился в США во второй половине прошлого века и очень быстро покорил не только Штаты, но и соседнюю Канаду. К 80-м годам новый бизнес-формат стал заметным явлением и в Европе, не исключая Швейцарию. С падением советского блока франчайзинг добрался и до нашей страны, но для таких экономически развитых стран как Швейцария он всё равно остается гораздо более актуальным, чем для России.

Преимущества франчайзинговой схемы сегодня известны почти каждому предпринимателю. Данный вид бизнес-партнерства приносит хорошую прибыль владельцу франшизы, а предпринимателю, купившему право ею пользоваться, это сотрудничество обеспечивает более высокие шансы на успех создаваемого бизнеса. Даже в самом простом типе франчайзингового договора, в котором франчайзер просто позволяет франчайзи пользоваться известным брендом, молодой бизнес получает хороший стимул для развития в виде сформированного спроса на предлагаемый товар/услугу. Если же говорить о более продвинутых схемах сотрудничества, где франчайзер помогает бизнесмену-инвестору в построении предприятия, обучает его и консультирует, то здесь преимущества вполне очевидны даже тем, кто вообще не разбирается в бизнесе.

Конечно, открытие предприятия по франшизе всегда обходится дороже, чем самостоятельный запуск бизнеса. Во-первых, франчайзи при заключении франчайзингового договора выплачивает определенную сумму за само право подписать этот договор. Во-вторых, ему приходится отдавать часть прибыли франчайзеру в дальнейшем. Наконец, франчайзер нередко выдвигает дополнительные требования, которые обязан выполнить франчайзи. Например, начинать бизнес только в собственном помещении. Приобретая на http://zurich-investor.com магазин, кафе или парикмахерскую, предприниматель значительно увеличивает свои стартовые затраты, ведь на первом этапе можно было бы обойтись арендой коммерческой недвижимости. Но с другой стороны, так удается избежать одной из самых опасных ловушек для нового бизнеса — чрезмерных текущих расходов (затрат на оплату аренды), съедающих всю или почти всю прибыль.

Так почему же франчайзинг более предпочтителен для Швейцарии, нежели самостоятельный запуск бизнеса? Ответ кроется в уровне развития потребительского рынка этой страны. В каждом сегменте, в каждой рыночной нише присутствуют десятки компаний, остро конкурирующих между собой. Большинство из них работают в своем сегменте многие годы и успели обзавестись кругом постоянных клиентов, обеспечивающих стабильный спрос на предлагаемый товар/услугу. Новичку будет архисложно привлечь к себе внимание потребителей, у которых нет особых причин менять хорошо знакомого и проверенного производителя на новый бренд. Использование известной франчайзинговой торговой марки позволяет выходить на рынок не в статусе никому не известного производителя, а в статусе представителя большой и авторитетной корпорации.

Также не стоит забывать, что, даже работая под популярным брендом, всё равно приходится ежедневно вступать в конкурентную борьбу с другими производителями. Учитывая, насколько высока эта конкуренция в Швейцарии, даже малейшая ошибка, которую допустит предприниматель, самостоятельно определяющий свою бизнес-стратегию, может стать причиной стремительной потери значительной доли на рынке. В то же время предприниматель, работающий под франчайзинговым зонтиком, всегда может посоветоваться с более опытными и подготовленными специалистами из «материнской» компании. Как известно, одна голова хорошо, а две — лучше. И в бизнесе это правило сохраняет свою актуальность, поскольку доступ к чужим знаниям и опыту является очень серьезным конкурентным преимуществом.