Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
№34 от 3 сентября 2021 г.
Автобусная барахолка
Рязанский общественный транспорт уходит с молотка по цене в несколько раз ниже его реальной стоимости


В Рязани продолжают распродавать технику обанкротившейся «Автоколонны 1310». Как юридическое лицо по решению суда она исчезла почти два года назад, по факту же часть машин и сотрудников продолжают работать. Но уже формально примкнув к «Управлению рязанского троллейбуса». Впрочем, территориально парк автобусов находится, где и раньше, – на улице Радиозаводской.

Часть техники автоколонны продают, чтобы рассчитаться с оставшимися до сих пор долгами. Занимается этим конкурсный управляющий Сергей Папенко, который «рулит» делами парка еще со времен оформления банкротства.

По информации «КП-Рязань», отслеживающей ход торгов, в середине августа индивидуальный предприниматель из Нижегородской области купил восемь автобусов по цене в 222 тысяч рублей каждый. Это машины марки «ЛиАЗ» 2002-2010 годов выпуска.

При старте очередных торгов в июне (прошлые для этих машин окончились ничем) автобусы оценивались в 383 тысячи каждый. Поясним, для автобуса, хоть и не нового – это копейки. Теперь же цена еще упала – из-за отсутствия покупателей. Хотя год назад ровно те же машины стоили втрое дороже!

Плюс девять машин продали 31 августа, ценник от 241 до 251 тысячи рублей. Вместо почти полумиллиона за каждый автобус в начале торгов (только в этом году, в прошлом они стоили гораздо больше).

Но нагляднее всего видно, как рухнули цены, по лоту «передвижной автозаправщик». Летом 2020-го его оценивали в 1,8 млн. рублей, теперь же продали за… 265 тысяч.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Что нужно для того, чтобы преобразить общественный транспорт Рязани по московской схеме? Не только взять в подарок списанные в столице автобусы и троллейбусы

Екатерина СМБАТЯН