В эфире рубрика #Некомфортная среда
Автобус 7-ка. На улице +37, в салоне +41 градус. Окна открыты - такой вот результат естественного кондиционирования!
Разговор в салоне:
- На 22-м маршруте кондиционер работает постоянно.
- И на 7-м - тоже попадала, работал.
- А я и садилась в надежде, что поеду с комфортом...
В июне заместителю главы администрации Рязани Михаилу Ромодину было поручено навести порядок с неработающими кондиционерами в муниципальном транспорте.
«На 10 автобусах поломки устранены. В настоящий момент выявлены повреждения системы кондиционирования еще на 8 автобусах», - ещё месяц назад озвучивал заммэра Рязани Ромодин цифры, больше похожие на условия школьной задачки из учебника Петерсона за второй класс.
Далее сообщалось, будто мэрия заставила завод-изготовитель автобусов купить комплектующие. И ремонт восемнадцати неработающих кондиционеров обещали завершить к 16 июня.
А ещё раньше рязанская администрация делала заявление, что все кондиционеры в автобусах исправны и не включаются лишь по воле водителей (есть версия, что от них требуют экономии топлива, а включённый кондей увеличивает его расход).
Короче, надо было создавать в мэрии Рязани специальную комиссию по охлаждению. А то следом за своими громкими обещаниями юркнул Ромодин в отпуск - а жару с собой из города так и не увëз. (Нам тут из мэрии показывают, что из отпуска его потом отозвали и отправили с какой-то миссией в Белоруссию, но и это ведь не помогло).
Наши соцсети