Блогеры придумали, как спасти живую легенду улицы Почтовой и рассказали о военной спецоперации в рязанском торговом центре
Закон об очередном повышении налогов и взносов для ИП уже давно обсуждался в блогах, а на прошедшей неделе он стал одним из главных в рязанской повестке. Блогеры подхватили опубликованную в «Мещерской стороне» новость о том, что из-за непомерных налогов закрыл свой маленький бизнес известный всем весовщик с улицы Почтовой Иосиф Григорьевич Пятунин. После появления десятков сочувственных комментариев на местных форумах и в соцсетях, блогер и гражданская активистка
Ольга Падчина нашла решение (vk.com/olliday?w=wall1858227_16709%2Fall): «
Есть идея скинуться на годовой страховой сбор, из-за которого и пришлось Иосифу Пятунину закрыть свое ИП. Сумма 35 000 рублей (в год он зарабатывает меньше, и для него такой сбор просто нереален). Я уверена, среди моих знакомых точно есть сотня, которые готовы помочь этому колоритному весовщику. 100 человек по 350 рублей потянем?». Согласно опросу, прикрепленному к записи, более 300 человек уже согласились помочь весовщику.
Блогер и предприниматель
Андрей Зубарев совместил помощь Иосифу Григорьевичу с модной темой брендинга Рязани – ведь весовщик для рязанцев куда более узнаваемый и любимый бренд, чем описанные нами в прошлом выпуске три березовых листочка. «
Сделали 80 магнитов, посвященных дедушке, по 70 р. Готовы 50% вырученной суммы передать ему лично. <…> Сбор вспомоществования – тема для нас новая, не судите строго», – пишет Зубарев (vk.com/zubarev80?w=wall-28650012_742).
Если хотите узнать больше о повышении взносов для ИП и о том, как борются с этим сами предприниматели, то вступайте в соответствующую рязанскую группу «ВКонтакте»: vk.com/event51270305.
И еще раз вернемся к вопросу бренда Рязани, так взволновавшему интернет-пользователей. В блоге citybranding.ru, который ведет эксперт по брендингу городов и автор диссертации о механизмах брендирования городов Василий Дубейковский, опубликована статья с промежуточными итогами по бренду Рязани (http://citybranding.ru/brend-ryazani/): «В данный момент у Рязани есть великолепный шанс на волне интереса к теме взять да и разработать бренд по уму, стать первым крупным городом России, которому это удастся. Для тех, кто не в теме, кажется странным, но это действительно так. Ни у одного крупного города России сегодня нет настоящего бренда, который принят жителями, внедрен в городскую жизнь и с помощью которого город активно общается с внешним миром. Судя по дискуссиям и активности в интернете, в Рязани есть достаточное количество идейных и прогрессивных жителей, способных стать носителями и подвижниками бренда. Теперь многое зависит от дальновидности, порядочности и воли власти. А вдруг именно в Рязани власть окажется такой?»
Блогер
Денис Замятин рассказал о том, как прошел 30 марта День истории в одном из рязанских ТЦ (dionisopolis.livejournal.com/7260.html). О празднике вообще много искренних положительных отзывов, что случается нечасто.
«Побывали сегодня на историко-патриотическом празднике «День истории», устроенном Рязанским Фондом «Хранитель», который проходил в ТРЦ «Малина». Сегодня впервые пришлось искать место на подземной парковке... <…> Поднявшись на первый этаж, тут же встретили военных... с довольно дружелюбными лицами. Тут же оказались дамы и кавалеры в нарядах прошлых веков, репетирующие перед своим выступлением...
Военные перемещались по всему торговому центру и пугали прохожих. <…> На главной же площадке выступали различные клубы реконструкторов, демонстрирующие форму и снаряжение соответствующей эпохи... В середине мероприятия, дабы разбавить суровость вояк, вышли дамы и кавалеры светского общества. <…>
Представитель каждого клуба вкратце рассказал о своем клубе, об особенностях формы, об истории... а интересующихся звали пообщаться вне сцены более подробно. После окончания официального представления каждого клуба все желающие могли сфотографироваться с бойцами. А при желании изучить литературу и примерить форму. <…> Было интересно и познавательно. И все бы хорошо, да недостаточно места для такого мероприятия в торговом центре. Такие события нужно проводить в более просторных помещениях или на свежем воздухе». На празднике, кстати, был и экс-мэр Рязани Олег Шишов, попавший в объектив блогера и журналиста
Сергея Бизюкина (sergey-dreifeld.livejournal.com/82134.html).
И уже традиционные для этой рубрики жалобы на работников рязанского ЖКХ. Блогер Алексей Кузьмин жалуется, что он чуть не поплатился головой за беспечность своей управляющей компании – ЖЭУ №19 (party-member.livejournal.com/70902.html). «Ожидая у подъезда машину с доставкой, стал свидетелем падения ледяной глыбы. Глыба упала в нескольких метрах от меня. От неожиданного хлопка, я чуть не офигел, а уж что испытал парнишка, лет двенадцати на вид, от которого она пролетела всего в нескольких десятках сантиметров – я не знаю, но отпрыгнул в сторону он с ошарашенным видом. И тут самое главное, последующее осознание того, что еще чуть-чуть и могла бы произойти трагедия.
Закономерна ли такая ситуация – да, безусловно! Сосульки, на моей памяти, с нашего дома сшибали последний раз перед выборами президента. Ну а обычно, как и в этом случае, они просто падают сами. Вот и сегодня, когда на улице еще потеплело, упавших с крыши ледышек во дворе валялось привычно много. <…> Известна поговорка: «Гром не грянет, мужик не перекрестится», только в наши дни, похоже, она уже не актуальна, ведь совсем недавно на улице Есенина уже произошло ужасное ЧП, когда упавшая с крыши глыба льда насмерть убила пожилую женщину. Казалось, что уж после такого должны были бы зашевелиться управляющие компании и навести на крышах порядок. Но – нет, по крайней мере, у нас все по-прежнему. Кстати, нашей управляющей компанией ООО «ЖЭУ №19» руководит, как говорят, Сидоров А.Ю., тоже депутат гордумы».
Софья КРАПОТКИНА