Любовь рязанского правительства к бюджетникам вылетела в нефтяную трубу
Выборы в Госдуму закончились совершенно безболезненным для рязанских единороссов исходом, а значит, игры с электоратом завершены. Безропотно голосовавшим, как, впрочем, и их противникам, пора узнать едкую правду!
Рязанский регион больше не будет индексировать зарплаты бюджетников. Ранее на эти цели из казны планировалось потратить 525 миллионов рублей. Однако по инициативе облправительства 28 сентября заксобрание отменило надбавку, внеся соответствующие поправки в бюджет 2016 года.
У области, которая должна в различные инстанции почти 28 миллиардов рублей, как бы внезапно обнаружились серьезные проблемы с бюджетными доходами. Прогноз их поступления сократили почти на 1,2 миллиарда рублей, причем ранее план урезали на 450 миллионов.
Исполняющая обязанности министра финансов Рязанской области Людмила Ляпина дала понять, что сложная ситуация связана с изменением статуса сразу нескольких крупных налогоплательщиков в нефтяном и банковском секторах, покинувших юрисдикцию Рязанской области. (То есть сотни миллионов рублей идут мимо бюджета Рязанской области. Но никакой подушки безопасности на такой случай у региональных властей не оказалось).
Финансовые аналитики из окружения Олега Ковалева, видимо, не смогли предвидеть такой ситуации, а когда поняли, что дело пахнет керосином, решили вместе с патроном придержать неприятную новость до конца избирательной кампании.
Вот такой триумф финансово-инвестиционной политики! Долг области растет, а бюджетники, по заветам премьера Медведева, перезимуют и без какой-то там региональной компенсации. Вместо этого думцы приняли очередной гениальный закон. На этот раз о промышленной политике.
О необходимости создания и успешного применения такого документа еще лет десять назад горланил лидер рязанских коммунистов Владимир Федоткин. Вот и единороссы его услышали. Правда, реальная польза от данного юридического акта сейчас сопоставима с ускорением процедуры выделения земельных участков на Луне.
Радует лишь то, что на фоне бюджетных бедствий наши бюрократы не забыли о самом дорогом, то есть о себе любимых. Минимальная сумма секвестра казенных расходов предусмотрена на содержание органов управления. Их аппетиты урезаны всего-то на 16,7 миллиона рублей. Ну, вы там держитесь, господа обездоленные!
Дежурный субъект рязанской редакции