Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
№21 от 7 июня 2018 г.
Мастер дежурного наезда
 Депутат Шерин «спасает» общественный транспорт

Грядущие выборы в Рязгордуму – вполне легальный допинг для местных политиков. Без всякого мельдония можно вдоволь насладиться собственными поползновениями в сторону наивного электората. 

В конце мая депутат Госдумы, член фракции ЛДПР Александр Шерин обратился в прокуратуру по поводу происходящего с автоколонной 1310 и Управлением рязанского троллейбуса. «Если нам говорят, что автобус и троллейбус банкроты объективно, то давайте тогда посмотрим, кто привел это предприятие к такому состоянию, – заявил он нашим коллегам из интернет-газеты «Вид сбоку».  




«Если “Автоколонна 1310” обанкротится, значит, на эти маршруты выйдет другой вид транспорта, – убежден Александр Николаевич. – Может быть, есть чиновники, которые имеют какое-то отношение, являются косвенными бенефициарами каких-то коммерческих перевозчиков? Именно это надо выяснять, именно для этого я направил свой запрос. Если у нас муниципальный транспорт – “Автоколонна 1310” –  обанкротится, то тогда нам коммерческие перевозчики будут диктовать свои условия. По какой цене они захотят людей перевозить, по такой и будут. И по этим ценам бюджет будет компенсировать коммерческим перевозчикам провоз льготников. Мы будем держать на контроле ситуацию, подключать Госдуму и бороться за сохранение общественного транспорта и наведение порядка с платными парковками».

Позиция изложена хлестко и напористо, в лучших традициях Владимира Вольфовича. Но чего стоит этот популизм с ЛДПРовским лицом? Способен ли натиск бравого десантника Шерина сделать общественный транспорт Рязани дешевым, комфортным и многочисленным? В то, что призывы депутата Госдумы хоть как-то повлияют на политику рязанских властей, пока верится слабо.

В конце прошлого года Шерин сотоварищи так же рьяно обсуждали скандальную тему стоимости проезда в автобусах и троллейбусах, скакнувшей с 19 до 23 рублей. В ноябре члены рязанского отделения ЛДПР несколько дней пикетировали здание городской администрации. И что?  Шерин направил запрос в региональную прокуратуру, в котором просил проверить законность решения городских властей. 1 декабря на площади Победы прошел митинг против подорожания проезда в общественном транспорте Рязани, который организовало... ну, конечно, региональное отделение ЛДПР. 

Несмотря на все протестные потуги, цена поездки в рязанском общественном транспорте до сих пор не снизилась. Обидно, конечно, но складывается впечатление, что для шеринского штаба кроме транспортных в Рязани нет больше никаких проблем.

Любопытно, что рязанские либерал-демократы ни в случае со стоимостью проезда, ни в ситуации с банкротством автоколонны не предлагают разумного выхода из ситуации. Если даже предположить фантастический сценарий – победу жириновцев на выборах в гордуму – непонятно, с какой программой действий они выйдут к губернатору Рязанской области и его влиятельному окружению. А, может быть, шеринские пляски вокруг городского транспорта не более чем дежурный наезд ради того, чтобы хоть как-то оправдать вливания спонсоров (регулярно подкармливающих либерал-демократов) и собственное банкротство?
Дежурный субъект рязанской редакции