Рязанские автомобилисты проехались по Дню России, а местные чиновники пытаются взрастить огуречный туризм
Если праздник насаждается сверху, жди принудительного одобрямса снизу. 12 июня в честь Дня России автомобилисты из Рязани устроили настоящий флешмоб. Участники акции собрались на парковке перед гипермаркетом «Лента» и расставили автомобили таким образом, чтобы получилось слово «Россия».
На следующем этапе акции водители растянули российский флаг длиной в 25 метров. Всего во флешмобе приняли участие сто человек и свыше 40 автомашин.
Что ж, вроде бы, безобидный и аполитичный патриотизм, но когда понимаешь, откуда торчат уши у этого проявления любви к родине, губы поневоле растягиваются в ироничную улыбку.
Оказывается, организаторами мероприятия выступили молодежная администрация города Рязани, рязанское отделение «Молодой Гвардии Единой России» и некое автомобильное сообщество города. Рязанцам опять показали, какая партия наш рулевой и что ради большой цели все транспортные средства хороши.
А вот на чьи средства проводился этот фигурный наезд, непонятно, но другим автолюбителям авторы перфоманса подарили дельную идею. Думаю, без всякого указания сверху сотни вращателей баранок, восхищенные качеством рязанских дорог, могут расставить свои машины в виде нескольких более простых и часто употребляемых исконных русских слов и выражений.
На фоне подобного проявления то ли патриотических, то ли верноподданнических чувств гигантский портрет Юрия Гагарина, который к 55-летию первого полета человека в космос два рязанских художника создали на льду озера Велье, кажется, как минимум, поступком, достойным уважения. Напомним, что портрет размером 500х500 метров народные умельцы «нарисовали» с помощью лопат и навигационных приборов.
Тем временем, как сообщает ГТРК «Ока», гастрономическим брендом Рязанщины может стать спасский огурец, который получил известность далеко за пределами региона благодаря своим вкусовым качествам. Что ж, идея еще более убойная, чем автомобильный флешмоб. Кстати, в слове «огурец» столько же букв, сколько в слове «Россия».
Правда, фирменными огурцами могут похвастаться не менее десятка регионов России, да и спасские огородники для создания бренда могли бы предложить ничуть не уступающие в славе предложенному овощу панинские помидоры и кутуковский лук. Очень странно, почему кулинарными символами региона не стали хотя бы касимовская конская колбаса, сбитень по рецепту мамы великого физиолога Павлова, кадомский квас с капустой или всем известные грибы с глазами. Сделать из этих блюд и напитков бренды при должной фантазии да креативности было бы не так уж и сложно.
Ну, что ж, огурец, так огурец. Видимо, совсем скоро в Рязани возникнет сеть закусочных «Парник», грянет песенный фестиваль «Рассольный проект» и откроется парфюмерная фабрика под брендом «NEVMOGOTU» по производству огуречного лосьона.
Дежурный субъект рязанской редакции