Версия «Новой»: Александр Дворецкий взят под госзащиту
17 апреля удовлетворено ходатайство Следственного комитета России о продлении срока содержания под стражей бывшему внештатному советнику главы администрации Рязани Александру Зайкину – до 19 июля, сообщило в среду вечером информагентство «МедиаРязань» со ссылкой на пресс-службу Басманного суда Москвы, где с декабря 2018 года рассматриваются вопросы о мерах пресечения четырем фигурантам нашумевшего дела о взятках в муниципальном предприятии Рязани «Детское питание».
Ранее сроки содержания под стражей до 5 июля продлили заместителю главы администрации Рязани Сергею Пашкевичу, до 12 июля – Павлу Пущину. Ходатайств по мере пресечения в отношении бывшего директора предприятия Александра Дворецкого, судя по данным сайта Басманного суда, пока не поступало, хотя срок его содержания под стражей по предыдущему решению завершается тогда же, когда и у Зайкина – 19 апреля.
17 апреля Дворецкого в клетке не оказалось. Можно сделать обоснованный вывод о том, что он даже не под домашним арестом и не выпущен под залог. По неофициальным данным, пойманный на взятке директор муниципального предприятия отпущен из СИЗО еще месяц назад.
Интригу подогревает то, что адвокат Дворецкого Алексей Чайковский от любых комментариев о судьбе своего клиента отказывается в категорической форме, объясняя все адвокатской тайной.
Отсутствие главного фигуранта дела «Детского питания» в зале суда свидетельствует о том, что он действительно на свободе. По нашей версии, это может быть связано только с тем, что полковник ВДВ Дворецкий взят под госзащиту. Ранее сообщалось, что вскоре после ареста он заключил сделку со следствием. Поэтому (а также ввиду своих связей и былых заслуг) по программе защиты он может находиться теперь где угодно, под какой угодно фамилией и даже изменить внешность.
Следственный комитет России, куда из рязанского подразделения по требованию зампреда СКР генерал-лейтенанта юстиции Игоря Краснова перекочевало дело «Детского питания», этот вопрос пока никак не комментирует.
Павел Гресь, Алексей Фролов