Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
№32 от 18 августа 2011 г.
На старт, внимание…
Девушки из рязанского автоклуба показали гонщикам свои прелести



Про организацию, как обычно, можно сказать… не очень хорошо. Въезд у нас нынче обходится в 200 деревянных. Вместо гонок два часа на воображаемой сцене отплясывали девушки шоу «гоу-гоу» и пел под фанеру рязанский вокалист Дмитрий Маштаков.

Развлекательная программа, конечно, была, но люди-то не в конкурсах за бутылку теплого шампанского пришли поучаствовать. А регистрация все затягивалась и затягивалась. Конечно, полиция, скорая, МЧС, кафе – все было штатно, все работало. Были установлены биотуалеты. Отрабатывая рекламу, по трассе проехался карт из развлекательного центра Озон.

Сама гонка началась с квалификации первого класса. И так по всем пяти классам, что изрядно утомило и гонщиков, и зрителей. По итогам стартовых заездов формировали стартовую решетку. Фишкой летнего открытого чемпионата по драгрейсингу стали девушки из Рязанского автомобильного клуба. 30-градусная жара настолько раскалила девушек, что они решили выйти вместо привычной гонщикам Яны Алиевой и отдать старт, обнажив свою… грудь. Экшн для зрителей, но не для участников заездов.

Первая пара стартовала, несмотря на девичьи прелести, а вот вторые как-то не захотели. Пришлось просить Яну вернуться, которая, кстати, ничего не знала о замысле девочек проложить «грудью» путь к старту. По словам самих гонщиков, они прикола разгоряченных красоток не совсем поняли, но зрителям вроде понравилось.

Было на этих соревнованиях и еще одно новшество. Легендарный рязанский «Турботаз», знаменитый «Razvolution» – ВАЗ 2109+Subaru, неоднократно побеждавший в свободном классе (неограниченном уличном), в этот раз остался без призового места. В ходе гонки что-то пошло не так, на это немедленно отреагировали дежурившие на месте бригады МЧС и «скорой», но их помощь не понадобилась,  это были всего лишь технические неполадки. По словам одного из организаторов гонок, в «Турботазе» взорвался мотор.

Еще одна неудача постигла лидера прошлых гонок, небезызвестного рязанской публике Илью Казаченко (тот, что на пензенской «двоечке»). Он оказался лишь на третьем месте в числе призеров первого класса. Как прокомментировали в команде Ильи, по технической причине не включилась вторая скорость, поэтому такой результат.

В ходе субботнего драга провели женский заезд. Первое место заняла Ольга Мамыкина. Второе – Екатерина Шубина. Третьей к финишу прибыла Ольга Быстрова. Состоялось и непрофессиональное соревнование по автозвуку. Победителя выбирали сами зрители. Безоговорочным лидером стала зеленая «девятка» из Пензы.

РЕЗУЛЬТАТЫ

1 класс N (Национальный)
1 место – Геннадий Зеленевский
       (2108, Кузнецк)
2 место – Евгений Уткин
       (2112, Пенза)
3 место – Илья Казаченко
       (ВАЗ-2102, Пенза)

2 класс FS-A
1 место – Марат Чечулин
       (2108, Чулково)
2 место – Михаил Чертов
       (2108, FRM)
3 место – Дмитрий Фомин
       (2108, Н.Новгород)

3 класс FS-B (стрит)
1 место – Илья Салимов
       (2108, Пушкино)
2 место – Алексей Грубов
       (21099, Краснозаводск)
3 место – Максим Редин
       (Toyota MR2, Москва)

4 класс FS-B (спорт)
1 место – Феликс Губатов
       (2109, Ст. Оскол)
2 место – Геннадий Дмитриев
       (2108, Ст. Оскол)
3 место – Алексей Павлов
       (2108, Тверь)

СПРАВКА

Класс. Полное наименование. Категория. Эффективный объем двигателя.
N. Национальный. Легковой. До 2500 см. куб. (см. главу 1).
FS-A. Уличный быстрый А (Fast Street A). Легковой. До 2000 куб. см.
FS-B (СПОРТ). Уличный быстрый В (Fast Street B). Легковой. До 3000 куб. см (турботазы).

FS-B (СТРИТ). Уличный быстрый В (Fast Street B). Легковой. До 4000 куб. см (эво, суба в этом роде).
US. Уличный неограниченный (Unlimited Street). Легковой. Свыше 4001 куб. см.
Для определения эффективного объема двигателя автомобилей с нагнетателем применяется коэффициент К=1,6, а для роторных двигателей К=1,4.
Анастасия БАТИЩЕВА