Мэр Рязани Сорокина «заметила» безобразное состояние маневренного фонда после шквала жалоб и предписания прокуратуры
Руководитель регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Ольга Каркина (общественница, получающая зарплату из бюджета, – ред.) рассказала на онлайн-приеме мэру Елене Сорокиной об отвратительном состоянии помещений в здании маневренного фонда.
Он находится в бывшей гостинице «Москва» на площади Ленина. После этого сообщения выяснилось, что еще месяц назад мэрия выделила на частичный ремонт маневренного фонда 1,2 млн руб. – так преподнесла событие сама г-жа Сорокина на своей странице в фейсбуке. Заявление развеселило рязанцев, которые следят за городскими событиями.
Без надежд на переселение
Маневренный фонд – это такая большая общага с общими кухнями и туалетами, в которой коротают свой век, в основном, погорельцы. Поначалу они воодушевленно бегают по кабинетам с целью добиться получения собственного жилья, лет через пять-десять остывают: понимают всю бессмысленность затеи. И живут там до последнего своего часа – уже без надежды на переселение в человеческое жилье.
С месяц назад туда же собрались поселить жильцов руинообразного дома № 8 по ул. Колхозной – барака, в котором обрушилось уже все, что только могло отвалиться и провалиться. На пользу жильцам пока работает только одна организация – небесная канцелярия, которая решила оставить этих несчастных на грешной земле. Земные же ведомства сначала не желали признать дом аварийным, а когда признали, было поздно: дом не попал в федеральную программу расселения из ветхого и аварийного фонда. Жильцам насквозь прогнившего барака предложили переехать в маневренный фонд, но те отказались: мол, в Рязани в маневренный фонд переезжают только «на время дожития». Тогда им прислали официальное уведомление о переселении: нельзя ж вечно полагаться на ангелов-хранителей, они могут на что-то отвлечься, а крыша-то и рухнет. Еще, чего доброго, травмирует жиличку Елену Водянову, которая и так утомила своими пикетами мэрию с прокуратурой.
Но вместо того чтобы паковать чемоданы, Водянова отправилась на разведку в маневренный фонд и приволокла оттуда кучу фотографий. На них запечатлены облезлые обои, рассохшиеся рамы, прошарканный до бетонного пола линолеум и вполне ощутимое уныние. Елена не стала долго охать, а написала заявление в прокуратуру с просьбой проверить состояние маневренного фонда. Ведомство провело проверку и вынесло мэру представление об устранении нарушений, обнаруженных здании.
К слову, Водянова сильно желала попасть на прием к Сорокиной, но не удостоилась. А никому не известная Каркина к Сорокиной попала, и деньги сразу же были выделены. Правда, только 1,2 млн – на 10 комнат и места общего пользования. Вопросов много: десять комнат отремонтируют, а как же остальные? В этот же маневренный фонд год назад пригласили и жильцов аварийных домов из поселка Строитель – их поселят в комнаты с ремонтом или без оного?
Те, которых нельзя называть
Живет в России такой политик Алексей Навальный. Прямо скажем, очень нелояльный к действующей власти. И власть решила всячески его обезличивать в своих комментариях: «больной», «гражданин РФ», «берлинский пациент» – так его стали называть после отравления и госпитализации в берлинскую клинику. Это еще на Руси придумали: «Не поминай черта всуе, он и не появится». Вроде бы, не называй Навального Навальным – он и не станет проводить своих чертовых расследований об имениях за миллиарды бюджетных рублей, самолетах, яхтах, гектарах и прочая.
При чем тут Рязань?
Марина Дорогова
Все просто: о катастрофическом состоянии внутренних помещений маневренного фонда буквально прокричали Елена Водянова, обитательница общежития Марина Дорогова, написала журналист интернет-газеты «Вид сбоку» Мария Ракчеева, но власть не может назвать их имен. Язык не поворачивается, руки к клавиатуре не поднимаются. Действительно, иначе получится, что власть пошла на поводу у этой распоясавшейся оппозиции – разве ж можно?
Можно! Потому что нет в Рязани никакой оппозиции (почему? об этом в ближайших номерах, – ред.) – есть здоровая критика власти и законные требования устранить бардак за счет бюджета. Того самого, который ежедневно из своего кошелька пополняют граждане.
Екатерина ВУЛИХ