Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
№19 от 21 мая 2020 г.
Вскрытие «Бункера»
 Рязанские силовики пресекли незаконную вечеринку с участием высокопоставленного представителя «Единой России» 

Вечером в воскресенье, 17 мая, в официально закрытый по распоряжению губернатора Рязанской области о введении ограничительных мер в связи с коронавирусом бар Bunker (улица Почтовая) наведались полицейские. Адресом стражи порядка не ошиблись. 

Получив информацию, что в баре проходит концерт рязанских артистов эстрады в стиле стендап, сотрудники отдела МВД России по Советскому району Рязани при содействии регионального УФСБ пресекли противоправное массовое мероприятие, сообщила пресс-служба полиции.

Силовики насчитали в баре 48 рязанцев, большинство из которых находились в общественном месте без индивидуальных средств защиты органов дыхания. (Хотелось бы посмотреть на то, как они едят и пьют в масках,ред.).



Пресс-служба, не переходя на персоналии, сообщила: «На месте на 13 человек за злостное нарушение ограничительных мер самоизоляции составили административные протоколы по ст. 20.6.1 КоАП РФ ("Нарушение правил поведения, установленных при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации"), по которой предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до 30 тысяч рублей. Остальным 35 нарушителям выдали уведомления о недопущении нарушения режима самоизоляции, объявленного для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции».

Полицейских спичрайтеров опередила блогер Марина Замятина, сообщив в социальных сетях, что среди нарушителей режима самоизоляции оказался и «большой человек» – директор государственного фонда развития промышленности Рязанской области Артем Никитин.

Никитин – не простой директор. Артем Александрович в свои 25 лет член Генерального совета партии «Единая Россия», член президиума регионального политсовета, заместитель секретаря регионального отделения (Аркадия Фомина,ред.) по работе с молодежью, руководитель Рязанского регионального отделения «Молодой гвардии единой России». 

По информации «Новой», столь стремительной партийной карьере он обязан покровительству депутата Государственной Думы Андрея Макарова.

«Как думаете, что будет Артему Никитину за «злостное нарушение режима самоизоляции» и тусу в баре? Может, премию выпишут?» – задалась вопросом Марина Замятина.

Оправдываясь, Никитин лично сообщил Рязанскому городскому сайту следующее: «Действительно, я был в «Бункере», зашел туда за доставкой еды. И пока дожидался своего заказа, в клуб пришли сотрудники полиции».

Комментируя объяснение чиновника-единоросса, блогер Замятина отметила, что из бара он ушел без еды. «Кухня в этот вечер работала прекрасно», – добавила Марина.

На визит единоросса на тайную вечеринку отреагировали представители оппозиционных партий. 

«Идея хорошая, жалко я поздно узнал, – сыронизировал лидер рязанского регионального отделения «Справедливой России», депутат Рязанской областной думы Сергей Пупков. – Знай я о подпольной работе бара на день раньше, сразу бы решился вопрос с празднованием дня рождения». (16 мая Пупкову исполнилось 50, – ред.).

В региональном отделении ЛДПР к поступку Никитина отнеслись безо всякой иронии (дословно): «Никитин самым показательным и циничным образом плюет на требования закона и времени и это сходит ему с рук... О соблюдении изоляции и речи нет, как и о проведении показательного тестирования на носительство вируса под контролем следственных органов».

А вот в «Единой России» ситуацию с попаданием в полицейские сводки своего однопартийца до сих пор не прокомментировали. Ни в федеральном офисе партии, ни в региональном! И это молчание (с учетом того, что спецоперация проходила с участием сотрудников ФСБ) наводит на мысль: весь этот рейд и затевался ради того, чтобы прищучить конкретно Артема Никитина. Инициатора следует искать в верхушке рязанской «Единой России» или в региональном правительстве. 

Кстати, Артем Никитин не далее как 7 мая подал заявление на участие в предварительном голосовании «ЕР» на выборах в Рязанскую областную думу по 10-му избирательному округу. Сидел бы дома, писал предвыборную программу, а не искал «хлеба и зрелищ», глядишь, и не прослыл бы злостным нарушителем карантина. 
Павел Гресь