Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
№28 от 21 июля 2016 г.
«Снежный барс» и трагифарс
Как довести лабрадора до инфаркта



В июле в популярной группе «Типичная Рязань» («ВКонтакте») был опубликован пост, побивший все рекорды – почти 800 комментариев. Речь шла об обращении с животными в ветеринарной клинике «Снежный барс» (ИП Анисимова Ольга Владимировна), которая находится в микрорайоне Канищево.

Комментаторы активно делились своими впечатлениями от посещения клиники:

«Нам там чуть не загубили щенка…»;

«Давно в эту клинику не ходим. Прививки сделать, пироплазмоз вылечить могут, а операции и трудные случаи – это не к ним»;

«Клиника ужасная. Нашего кота непонятно как кастрировали, швы разошлись, хотя операция элементарная и, как потом выяснилось, не должны были так резать. Когда там работал… (фамилия врача, – прим. ред.), другое отношение было и специалисты хорошие. Больше туда ни ногой»;

«У нас кот как-то ушного клеща подцепил. В этой ветеринарке нам посоветовали перекисью уши обрабатывать. ПЕРЕКИСЬЮ, мать твою, которая всю слизистую сожжет и оставит кошку глухой! Я, не имея вет. образования, и то знаю, что нельзя промывать ей все, что касается слизистой, а тут врач назначил!»

«У нас два года назад в «Снежном барсе» тоже произошел подобный случай. Кошка заболела, повезли туда. Там нам поставили диагноз, прописали лечение. Но так как там столы не протираются толком, через несколько дней у кошки поднялась температура, она ничего не ела. Мы опять туда повезли (как-то не подумали, что она там что-то подцепила), в итоге прописали другое уже лечение и кошка начала умирать на глазах».

Поводом для обсуждения стала история о том, как пятилетнюю суку лабрадора Лесю отдали на стерилизацию в «Снежный барс». Операцию вела главный врач Ирина Анатольевна Сорокина.
Есть отзывы и от пациентов, которые, по их словам, давали деньги за медуслуги наличными «мимо кассы».

А теперь – выдержки из того самого душераздирающего поста. Кстати, известно, что главврач Сорокина после этого скандала формально ушла с должности, чтобы клиника могла избежать жалоб. Однако также известно, что фактически она продолжала работать, а вскоре и вовсе вернулась на рабочее место. А сотрудников клиники, говорят, обязывали собирать обращения с клиентов с просьбой вернуть Сорокину. 

«Мои хорошие знакомые обратились в клинику, для того чтобы простерилизовать суку лабрадора 5 лет – Лесю. Собаку вела и оперировала Сорокина Ирина Анатольевна, которая, по их мнению, на ТОТ момент заслуживала уважение и доверие. Эта операция была проведена в вет. клинике врачом Сорокиной И.А. 2 июня 2016 года.

И начиная с этого дня и по сей день жизнь собаки и двух людей превратилась в сущий АД. Две недели человеческих и собачьих страданий, море слез, отчаяния, безвыходности.

После операции Леся лежала и выглядела как овощ, просто лежала с выпавшим изо рта языком, не пила и не ела. Она только выла и плакала от боли и страданий. Из ее красивых карих глаз гроздьями катились крупные слезы. Настоящие слезы. Когда она пыталась встать, задние лапы ее не слушались, тогда супруги подумали, что собаку парализовало. Лесе становилось все хуже и хуже, уже через сутки появилась страшная одышка, собачье сердце колотилось с бешеной скоростью, более 300 ударов в минуту. Леся просто стремительно «уходила». Если бы Ирина не являлась квалифицированным врачом-терапевтом, которая пыталась спасти свою собаку по аналогии с человеком, на тот момент все могло бы закончиться все очень плачевно. Она дозвонилась в Москву, вет. специалисту-кардиологу, которым был поставлен диагноз (на основе ЭКГ и биохимии) – инфаркт с нарушением ритма, развившийся в результате передозировки наркоза. Было назначено огромное количество таблеток, которые приходилось давать Лесе обманным путем.

Продолжая верить Сорокиной И.А., Ирина звонила ей и консультировалась, попросила за деньги приехать и снять ЭКГ собаке, но та ответила, что она выходная, никуда ехать не собирается, что достали ее с этой собакой, и что швы она специально такие наложила, и что собаке будет только хуже!

13 июня у Леси на холке в один момент выпала шерсть и появилась шишка, которая становится все больше и больше. Под кожей начался абсцесс, это результат введения большого количества препарата, которое не вводится в одно место в таком количестве.

Подводя итог вышесказанного, в голове возникает вопрос: это безграмотность или специально? Но факты говорят сами за себя:

1. Передозировка наркоза. Результат – инфаркт;
2. Инъекция в холку. Результат – абсцесс (абсцесс брюшной полости – как правило, результат несоблюдения гигиенических норм, – прим. ред.);
3. Швы – наложены как попало...»

Полный текст – на сайте vidsboku.com.

Редакция «Новой» будет следить за развитием событий вокруг клиники «Снежный барс» и готова предоставить слово ее руководству.
 
vidsboku.com