В редакцию рязанской «Новой» поступило очередное обращение по поводу обслуживания многоквартирных домов. Но на этот раз пожаловались… сотрудники управляющей компании! Повидавшие всякое, даже они в шоке от поведения одного-единственного жильца. Однако более всего авторы письма поражаются тому, какую должность этот человек занимает в областном центре.
– Овца – это самое мягкое обращение, которое я от него слышала за все время работы. Остальное матом, потому привести другие примеры не могу, – рассказала нам диспетчер Елена Ориненко. – Одни придирки на ровном месте, оскорбления и обязательно унижения. Без этого он не может, знает ведь, что так же мы ему не ответим.
Беда не только в хамстве: недавно конфликт вышел далеко за этические рамки. Поясним.
Не на тех напал
Многоэтажке, в которой живет «активист», всего десять лет. Это значит, что серьезных, затянувшихся проблем в доме нет. Но неприятные ситуации возникают, и люди обращаются за помощью регулярно. Среди них и тот самый жилец. Раньше он приходил прямо в управляющую компанию (УК) и, высасывая проблему из пальца, любил нарываться на скандал. Отметим важный момент – унижать жалобщик предпочитает исключительно женщин, с суровыми сантехниками не связывается.
Только жилец не подозревал, чем чревато доведение до белого каления опытных дам из коммунальной сферы: летом 2022 года они обратились в прокуратуру.
– Его вызывали для беседы, писал объяснительную. Возбудили дело об административном правонарушении. И помогло, утих наш буйный, больше не появлялся, – рассказали нам в УК.
Что захочет сделать злопамятный человек, которого вынудили заткнуться? Правильно – отомстить. Однако Уголовный кодекс никто не отменял, а потому обиженному гражданину пришлось крепко подумать. На это ушло примерно пять месяцев.
Звенящая месть
Минувшей зимой ни с того ни с сего сотрудников УК начали одолевать звонки с неизвестных номеров. Никто ничего не просил, не жаловался, но линия все время занята! И так постоянно. Кто-то подключил специальную программу, благодаря которой можно сделать хоть 500 звонков, и все будут с разных номеров.
– Например, почти всю прошлую неделю такое творилось. Непрерывно были заняты оба наших главных номера. Жильцы не могут дозвониться ни в приемную, ни в круглосуточную аварийную диспетчерскую. Это огромное количество людей, а мы ничего сделать не можем, – говорит Елена Ориненко.
Но у умельца оказалось несколько просчетов. Каких, пояснять не будем – это подарок таким же мстителям. Главное, что его вычислили: телефонным злоумышленником оказался тот самый любитель мата в отношении дам. Теперь женщины снова будут обращаться к правоохранителям, только на этот раз ущерб от его активности гораздо больше. Равно как и доказательная база.
Роман Дятлов. Фото: пресс-служба РГРТУ
Матерщинник из «радика»
Его имени диспетчеры не скрывают, потому как достал. Это 42-летний Роман Дятлов. Роман Николаевич – доцент Радиотехнического университета. То есть человек, регулярно унижающий и оскорбляющий безропотных диспетчеров, имеет прямую власть над теми, кто от него зависит – студентами.
Журналист «Новой» неожиданно сам стал свидетелем, мягко говоря, не совсем адекватного поведения «активиста». Во время визита корреспондента в УК раздался звонок, оказалось – именно от него. Запись разговора имеется в распоряжении редакции. Приведем его, сократив до нескольких строк – больше (по смыслу) там и не было.
Жилец: Почему вы сразу трубку не берете?
Диспетчер: Мы разбираемся в этой проблеме. Что у вас случилось, назовите адрес.
Ж.: Почему трубку не берете?
Д.: Представьтесь, назовите квартиру.
Ж.: Меня это очень сильно расстраивает, почему вы трубку не берете?!
Д.: Может, мы ваш дом не обслуживаем, с какого адреса вы звоните?
Ж.: Почему вы трубку не берете?
И так бесконечно. С явным зацикливанием на одном вопросе.
Редакция искренне сочувствует правоохранителям, которым придется разбираться с этим субъектом.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Рязанка пыталась вонзить ледоруб в дворника, плохо очистившего тротуар
Подписывайтесь на телегу «Новой», чтобы наши новости сами находили вас