Новая газета
VK
VK
Twitter
Рязанский выпуск
№19 от 24 мая 2018 г.
Фомин мечтает о 25 сантиметрах
 Председатель Рязоблдумы предложил сделать всероссийское обрезание 

Только не обвиняйте нас в пошлости слога, скабрезности стиля и погоне за дешевыми сенсациями. Если гениальная идея спикера Заксобрания будет претворена в жизнь, бюджету это обойдется в несусветные миллиарды.
 
Но давайте обо всем по порядку. Аркадий Фомин всегда отличался хитростью, осторожностью и острым политическим нюхом. Ни с какими скандальными инициативами не выступал, на всю Россию не гремел И тут шиловского самородка прорвало.



Для экономии бюджетных средств можно строить в России более узкие дороги. Вот с таким революционным предложением  21 мая на площадке «Экономика роста» конференции «Направление 2026» партии «Единая Россия» выступил председатель Рязанской областной Думы, член генерального совета ЕР, вожак региональных единороссов Аркадий Фомин.

Заслуженный асфальтоукладчик страны заявил, что европейские дороги в среднем примерно на 25 сантиметров уже российских. «Там 25 [сантиметров], тут 25, четыре полосы – метр, метры – в километры. Получаются миллиарды [рублей]», – цитирует Фомина «Интерфакс».

По словам доморощенного гуру дорожного строительства, «в 1990-х годах мы эту тему поднимали, но решения пока нет». 

Это где же вы ее поднимали, уж не на трассе ли Москва–Челябинск, когда от гоп-стопа шиловских гопников пострадал не один десяток водителей-дальнобоев? По странному стечению обстоятельств именно августом 1995 года датирована фотосессия политика во дворике рязанского Управления по борьбе с организованной преступностью. А раз есть оперативная съемка, значит где-то должно пылиться оперативное дело... Есть над чем задуматься спецслужбам, правоохранителям и оппонентам 47-летнего единоросса.

Теперь, вероятно, время пришло. Матерого партийца наверняка поддержат руководители и владельцы дорожных организаций со всей страны. Такого сытного заказа с неограниченной возможностью превратить асфальт в живые и очень большие деньги у бизнесменов, наверное, не было никогда.

Дорожники базирующейся в Клепиковском районе Рязанской области фирмы «Альянсдорстрой», например, особо и не скрывают трепетного отношения к их конторе со стороны Фомина. «Альянсдорстрой» – частый соискатель крупнейших федеральных и региональных заказов. Иногда к их объектам возникают серьезные нарекания, как, например, к «поплывшему» участку автодороги «Урал» в Спасском районе Рязанской области  («Новая», заметка «Альянсдорстрой схалтурил, а минтранс оправдывается»).

Зато в соцсетях по сногсшибательному проекту рязанского секретаря ЕР прошлись мощным катком. Вот только некоторые отклики, опубликованные на сайте рязанской «Новой»: 

 «И это при наших-то "пробках" на дорогах!.. Да откуда же такие "умники"-чиновники берутся?..»

«Господин Фомин ездит с мигалкой – ему и двух метров ширины много. А мы всё время боимся лобовых столкновений на большинстве двухполосных дорог. Куда уж ужимать...»
Дежурный субъект рязанской редакции