Агентство Digital Guru провело исследование аккаунтов глав российских регионов
Агентство Digital Guru провело исследование аккаунтов глав российских регионов. В обзор вошли публикации в сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram за осенний период. Для анализа отбирались только личные официальные аккаунты. В случае, если постинг о первом лице велся не с личной страницы, а со страниц правительства или региона, то такие страницы к обзору не принимались.
Рейтинг медиа-активности дает представление о том, какой объем контента (количество постов) публикуют аккаунты губернаторов.
«Можно отметить, что лидеры рейтинга придерживаются двух подходов: кросс-постинг (размещение идентичных по информации сообщений, адаптированных под конкретную сеть) или использование предпочитаемых сетей. Кросс-постинг можно назвать преобладающим подходом. Именно на его использование указывает распределение сообщений у Николая Любимова (Рязанская область), Андрея Чибиса (Мурманская область), Рашида Темрезова (Карачаево-Черкесская Республика)», - написали эксперты.