Реформирование транспортной системы Рязани доставляет неудобства всем, кроме чиновников
«Николай Викторович, спасите жителей отдаленного района города. Оптимизация транспорта привела к тому, что микрорайон Агропром остался практически отрезанным от города. Единственная маршрутка №65 переведена на автобусы большей вместимости, и теперь мы стоим по 40 минут на остановках, ждем с моря погоды. Управление транспорта отвечает отписками о сложной дорожной ситуации, сужении улиц и т.д. и т.п., да и об альтернативе для льготников. Какая альтернатива, когда к нам больше ничего не ходит? А когда решали уменьшить количество маршруток кто-нибудь думал, что в городе дикие пробки, что ул. Новоселов вся стоит от Шереметьево, ул Советской Армии стоит, Касимовское шоссе, тоже стоит от «Глобуса», Восточная окружная дорога стоит в утренние часы из-за платного моста?..», - написала в четверг, 5 марта, на странице губернатора Рязанской области в социальной сети «ВКонтакте» рязанка Ольга Малец.
Рязанка резонно обращает внимание главы региона на тот факт, что «в результате такой оптимизации, у людей нервный срыв из-за опозданий на работу, учебу и т.д., оторванные рукава, пуговицы, порванные рюкзаки. Скандалы ежедневные, так как люди не могут все поместиться в транспорт».
Тем временем, как сообщается на сайте администрации Рязани, с 4 марта автобусы маршрута №7 прекратили сворачивать на вокзал «Рязань-2» и стали курсировать по Московскому шоссе и Народному бульвару, доезжая до конечного остановочного пункта «Улица Крупской».
«По данным управления транспорта, изменения позволят улучшить транспортное обслуживание жителей Московского округа, пос. Строитель, мкр. Шлаковый», - говорится в пресс-релизе.
Но жители поселка Строитель уже вечером в среду испытали на себе плоды «оптимизации»: на конечной остановки около 30 минут не было ни одного автобуса.
О том, как чиновники умышленно подталкивают Рязань к транспортному коллапсу читайте в свежем (№9 от 5 марта) выпуске рязанской «Новой».