Предприятие опровергло слухи о перерасчете произведенной населением оплаты услуг отопления и горячего водоснабжение за зимний период
С понедельника, 23 марта, в Рязани МУП «РМПТС» перешло на дистанционный прием граждан из-за коронавируса. Об этом сообщается на сайте предприятия.
Предварительно такой режим работы продлится до 31 марта.
Прием граждан и организаций будет организован посредством дистанционных сервисов:
- электронная приемная на сайте МУП «РМПТС»,
-телефон горячей линии для населения по вопросам коммунальных платежей 38-90-80, 8(930)880-55-24,
- приемная 34-37-07,
- начальник абонентского отдела 37-71-05.
Если хотите внести деньги в кассе предприятия, звоните с пункта охраны (центральный вход) по номеру 243.
Обращения, предоставленные нарочно, просят опускать в ящик для документов, расположенный у поста охраны.
А еще на предприятии опровергли слухи о перерасчете произведенной населением оплаты услуг отопления и горячего водоснабжение за зимний период.
«В ответ на обращения граждан МУП «РМПТС» уведомляет жителей города о том, что не планирует каких-либо изменений платы за предоставленные коммунальные услуги по отоплению и рекомендует жителям производить оплату за отопление и горячее водоснабжение в привычном для них порядке в установленные законодательством сроки. Это избавит от ненужных рисков начисления пени за просроченную оплату.
Единственным способом оплаты за отопление, учитывающим все возможные климатические и техногенные факторы, является оплата по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии», - говорится в сообщении.