Уже на пути следования на вызов медики будут понимать, о каких именно патологиях идет речь, куда человек обращался, результаты последних анализов
Рязанская станция скорой медицинской помощи получила пять планшетов, которые начали использоваться на выездах. В перспективе гаджетами в количестве 115 единиц будет оснащена вся служба скорой помощи региона, сообщила пресс-служба министерства здравоохранения Рязанской области.
Работа ведется в рамках регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения». Его основная цель – формирование централизованной службы скорой помощи области с использованием единой региональной информационной системы, содержащей все данные о пациенте.
Региональный проект в перспективе будет интегрирован в аналогичный федеральный. Базу данных, в основном, будет пополнять амбулаторно-поликлиническая служба.
В перспективе создание цифрового контура позволит значительно повысить качество и оперативность оказания медицинских услуг. К примеру, если житель любого другого региона РФ обратится за скорой медицинской помощью в Рязани, то используя единую базу данных, медики без труда получат всю необходимую информацию для постановки верного диагноза и последующего лечения.
Рязанская городская станция скорой помощи стала площадкой для тестирования проекта. До сих пор сотрудники, направляясь к пациенту, знали его имя, фамилию и повод вызова. Теперь уже на пути следования на адрес медики будут понимать, о каких именно патологиях идет речь, куда человек обращался, результаты последних анализов. Непосредственно к пациенту медработники будут приезжать, обладая всей нужной информацией.
«Это сократит время опроса пациента, повысит качество связи бригады с диспетчером, позволит более оперативно и точно принимать решение о назначении терапии, а в случае необходимости – об эвакуации в специализированное лечебное учреждение», – рассказал главный врач Рязанской станции скорой медицинской помощи Игорь Задоя.