Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Депутаты Касимовской городской Думы приняли к сведению отчет главы администрации (15.03.2013)
В четверг, 14 марта, состоялось заседание Касимовской городской Думы, в рамках которого перед депутатами о результатах деятельности за 2012 год отчитался глава администрации муниципального образования – город Касимов Михаил Васильев.


 
В отчете отражены основные показатели исполнения городского бюджета за 2012 год, приоритеты развития социальной сферы, а также, направления реализации областных программ, среди которых наиболее значимыми для города стали “Социальное развитие населенных пунктов Рязанской области в 2010-2014 годах» (строительство детского сада на 75 мест и разработка проектно-сметной документации по реконструкции дворца культуры); "Развитие газификации"; "Энергосбережение и повышение энергоэффективности Рязанской области до 2014 года и на перспективу до 2020 года". В 2012 году проведена подготовительная работа для реализации в 2013 году программы "Переселение граждан из аварийного жилого дома" в текущем году планируется построить 1,6 тыс. кв. метров жилья общей стоимостью 49 млн.руб., переселить из 6-и  аварийных домов 51 семью. 
 
Глава муниципального образования – город Касимов Федор Провоторов отметил, что в отчете главы администрации не отражен такой важный вопрос, как деятельность муниципальных предприятий: их финансовое состояние, перспективы дальнейшего развития. Он подчеркнул, что уставы муниципальных предприятий должны быть приведены в соответствие с законодательством в течение двух месяцев. 

 
Заместитель главы муниципального образования Ирина Пришвина обратила внимание администрации на то, что в отчете отсутствует информация о реализации федеральных законов "Об обращении граждан", "О муниципальной службе", "О противодействии коррупции", а также информация о реализации муниципального контроля.
 
Информация по всем вопросам, которые прозвучали в ходе заседания, должна быть представлена администрацией в городскую Думу в срок до 10 апреля текущего года.