Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
«Раскатать губу», «Дойти до ручки» и причем здесь калачи? (22.04.2021)
 Молодые рязанцы ознакомились с опытом коломенского туристического кластера.

Музей «Калачная» и «Коломенская пастила» стали объектами изучения рязанской делегации - как наиболее яркие примеры введения объектов исторической недвижимости в современные экономические отношения, сообщается на странице Рязанского ВООПИиК в социальной сети «ВКонтакте».



Экспертом-консультантом для прибывшей аудитории выступил президент делового клуба «Наследие и экономика», идеолог коломенского феномена Дмитрий Ойнас.

Он поделился с рязанскими студентами философией «экономики впечатлений» и технологиями трансформации культурно-символических ресурсов в успешно работающие бизнесы, создающие комфортную городскую среду.

Поездка в Коломну 20 апреля организована Рязанским отделением ВООПИиК в рамках проекта «Выявляем - Сохраняем - Оживляем» при финансовой поддержке Фонда президентских грантов.

Молодым рязанцам совместно с наставниками предстоит на своем «материале» разработать 7 проектов коммодификации объектов исторической недвижимости под социокультурные проекты.