27 июня Рязань облетела новость о том, что для «Управления рязанского троллейбуса» за 57 млн рублей купят 111 подержанных автобусов. Этот муниципальный парк, напомним, уже несколько лет как приютил останки обанкротившейся «Автоколонны № 1310». Так что вместе с троллейбусами в УРТ теперь квартируют и автобусы.
А недавно на сайте Госзакупок появился целый ряд конкурсов на обслуживание городских маршрутов. Пробежавшись по документам торгов (или мимо них), ряд редакций и выдал вышеприведенную информацию.
Но она физически не может соответствовать действительности: получается порядка 500 тысяч рублей за машину, а на эти деньги даже полунормальный автобус или троллейбус не купишь.
В документах тщательно разобрался корреспондент «КП-Рязань» Антон Коновалов. И выяснил, что через Госзакупки администрация города фактически заключает со своим же родным муниципальным УРТ договоры на пассажирские перевозки.
– Все контракты – краткосрочные, заключены с УРТ на действующие маршруты и рассчитаны до 30 сентября 2022 года. Исключение составляет только сезонный автобус №25 до озера Ореховое, работающий до 31 августа. После этого городские власти планируют осуществить переход на полноценную контрактную систему,– выяснил наш коллега.
Позже в мэрии пояснили, что конкурс объявили, чтобы просто привести работу в соответствие с Федеральным законом.
– Перевозка пассажиров по регулируемым тарифам должна осуществляться посредством заключения муниципального контракта в порядке, установленном законодательством РФ, – говорится в сообщении мэрии.
А счастье было так возможно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Два троллейбусных маршрута Рязани «временно» закрывают
Подписывайтесь на телегу «Новой», чтобы наши новости сами находили вас