Начались общественные обсуждения дизайн-кода Рязани. Документ опубликован в открытом доступе. Дизайн-код разработали авторы из Курска. Он определяет требования, предъявляемые к оформлению вывесок и других элементов городской среды. В частности, в историческом центре запрещено использование рекламы выше 1-2 этажа. Определены недостатки современной рекламы – неряшливость, визуальный шум, наличие кондиционеров на фасадах, разный цвет зданий и другие.
Презентация дизайн-кода состоялась 29 августа. Предложения администрация ждет до 7 сентября. Их можно отправить по электронной почте 297815@bk.ru или в группе администрации ВКонтакте. Первые комментарии уже появились – большинство поддерживают введение единых требований, однако есть и те, кто отнесся к нововведениям критически. Так, пользовательница Елена Сергеевна заметила, что начинать надо с дорог, а затем заниматься оформлением города.