В середине сентября на сайте госзакупок стартовал прием заявок на реконструкцию проезда Шабулина – дороги, соединяющей Московское шоссе с микрорайоном Канищево (через 5-ю базу).
Обычно в таких случаях сначала заказывают проектно-сметную документацию, а уже после ее утверждения объявляют конкурс и на сам ремонт. Но в этот раз отчего-то решили объединить: один подрядчик должен и подготовить проект, и отремонтировать дорогу.
Причем в первую часть работы входит и масса инженерных изысканий (геологические, геодезические и пр.), и разработка проекта, и получение положительного заключения государственной экспертизы.
Но заказчик – Дирекция дорог Рязанской области – поставил абсолютно нереальные сроки: на всю «теоретическую» часть (изыскания + проект + его согласование) дал всего 45 календарных дней. Хотя только для прохождения государственной экспертизы (официально!) требуется до 52 рабочих дней.
Фото: минтранс Рязанской области
В ответ на вопиюще нереальные условия конкурса на него подали жалобу. По информации «КП-Рязань» это сделало ООО «Лаборатория безопасности бизнеса».
– По мнению заявителя, заказчик нарушил две статьи Закона о контрактной системе (12-ю и 22-ю), что содержит признаки административного правонарушения, – выяснили наши коллеги. – Также компания усматривает признаки коррупциогенности – создания условий «нужному» претенденту на победу в конкурсе.
В итоге антимонопольный комитет конкурс остановил. А куш кто-то мог сорвать немаленький: стоимость работ на Шабулина почти 675 млн рублей. Для сравнения: масштабная реконструкция Северной окружной стоит 755 миллионов.
Кстати, при формировании нового состава облправительства, с министром транспорта пока так и не определились. Именно этому министерству подчиняется Дирекция дорог, поставившая невыполнимые условия для ремонта на Шабулина.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Центральный Совет ВООПИиК официально обратился к рязанскому губернатору
Подписывайтесь на телегу «Новой», чтобы наши новости сами находили вас