Но процесс воплощения в жизнь дизайн-кода пока непонятен
Разработчики дизайн-кода смоделировали, как будет выглядеть Рязань после его внедрения. Этим термином называют документ, объясняющий, как размещать вывески, рекламу, киоски, уличную мебель и освещение. Первые наработки опубликовал зампред правительства Рязанской области Артем Никитин.
Дизайн-код выносили на суд общественности, проводили интернет-опрос, сейчас он утвержден постановлением администрации города и, как сообщает г-н Никитин, первые результаты скоро можно будет увидеть воочию.
Судя по фото, документ предполагает устранение так называемого визуального шума: диссонирующих друг с другом вывесок, индивидуальных остеклений, а также ликвидацию лишних элементов.
Правда, пока больше вопросов, чем ответов: как будет осуществляться, например, реновация балконов, ведь квартиры – это частная собственность?
Кроме того, предпринимателям не пояснили, за чьи средства будет осуществлена смена вывесок, и как будет организован этот процесс.
Пока, судя по опубликованным Никитиным фото, инновация коснется лишь центральных улиц Рязани.
Подписывайтесь на телегу «Новой», чтобы наши новости сами находили вас