Всеми «горячими линиями» региона будет заправлять искусственный интеллект (08.06.2023)
Обновленный сервис стартует осенью
В Рязанской области создадут Единый контактный центр, который объединит все существующие «горячие линии» региона. Соответствующее распоряжение облправительства подписано 6 июня, сообщила пресс-служба регионального министерства цифрового развития, информационных технологий и связи.
– Цифра уже давно перешла на сервисный функционал по отношению ко всем отраслям. В пиковые моменты, например, в пандемию, стало понятно, что механизмы информирования граждан не могли полноценно справляться со своими задачами. Поэтому мы инициировали создание роботизированного помощника на базе искусственного интеллекта. Он поможет записаться к врачу, вызвать его на дом, проконсультировать по мерам социальной поддержки, или по условиям контрактной службы, – пояснил глава минцифры Андрей Ульянов.
Принято решение, что будущий Единый контактный центр будет работать на базе ГКУ «ЦИТ». Сейчас проект находится на стадии подбора цифровых решений для центра. Запуск сервиса планируется в сентябре.
Подписывайтесь на телегу «Новой», чтобы наши новости сами находили вас