Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Всеми «горячими линиями» региона будет заправлять искусственный интеллект (08.06.2023)
Обновленный сервис стартует осенью 

В Рязанской области создадут Единый контактный центр, который объединит все существующие «горячие линии» региона. Соответствующее распоряжение облправительства подписано 6 июня, сообщила пресс-служба регионального министерства цифрового развития, информационных технологий и связи.

– Цифра уже давно перешла на сервисный функционал по отношению ко всем отраслям. В пиковые моменты, например, в пандемию, стало понятно, что механизмы информирования граждан не могли полноценно справляться со своими задачами. Поэтому мы инициировали создание роботизированного помощника на базе искусственного интеллекта. Он поможет записаться к врачу, вызвать его на дом, проконсультировать по мерам социальной поддержки, или по условиям контрактной службы, – пояснил глава минцифры Андрей Ульянов.


Фото: setnovostei.ru

Принято решение, что будущий Единый контактный центр будет работать на базе ГКУ «ЦИТ». Сейчас проект находится на стадии подбора цифровых решений для центра. Запуск сервиса планируется в сентябре.

Подписывайтесь на телегу «Новой», чтобы наши новости сами находили вас