Практика подождет
Центр управления регионом (ЦУР) на своей странице ВКонтакте отчитался об очередном мега-мероприятии.
– Специалисты ЦУР провели обучение по госпабликам для представителей сферы ЖКХ. Среди слушателей были, в том числе, сотрудники рязанских управляющих компаний. Им рассказали, как работать с обращениями граждан в соцсетях, как правильно выстаивать диалог с жителями и как вести официальные паблики,– говорится в сообщении.
Тут главное – создать видимость бурной деятельности. Мероприятие провели? Провели. Всё, отстаньте.
Только те управляйки, которые на обращения жильцов реагируют адекватно, давно используют для обратной связи и соцсети, и мессенджеры. Те же, у кого грамотные сантехники в дефиците, а жильцов постоянно кормят «завтраками», паблики и не заводят.
Может, стоит заставить самих жилищников и коммунальщиков в реале реагировать, а не «повышением качества ответов» админов заниматься? Тем более что отвечать давно научились.
Яркий тому пример – комментарий рязанки Юлии в группе ЦУР. Жительница Песочни с апреля (!) добивается, чтобы привели в порядок колодцы на парковке: они сильно завышены и необходимо опустить их до уровня дороги.
Сначала Юлии ответили, что объекты принадлежат муниципальной теплосети, которая все исправит в мае. В середине июня ровно на ту же жалобу ответ: «В течение месяца проведут работы».
И вот – на носу август.
– Повторно направили информацию в профильные ведомства. Специалисты выйдут на место для обследования состояния дорожного полотна. Вернемся с ответом в течение рабочей недели, – написали Юлии из администрации Рязани 28 июля.
Это и называется «повысили качество ответов».