Клиенты “Рязаньгоргаза” пояснений не заслужили (01.11.2023)
Хотя компания не булочками торгует, а занимается поставкой важнейшего энергоресурса
Днем 1 ноября издание ya62.ru опубликовало материал с громким заголовком “Верхом на трубе. В Новый год половина Рязани может остаться без газа”.
Суть его такова. С 1 января 2024 года по всей стране заработает новый закон, по которому обслуживать газовое оборудование в многоквартирных домах имеет право только тот, кто его и поставляет. В облцентре это АО «Рязаньгоргаз».
Значит, УК и ТСЖ, которые до того нанимали другие профильные газовые компании, должны заключить с ним договор. Но, по словам собеседника издания из управляйки, у них это не получается: “Рязаньгоргаз” по непонятной причине отказывается подписывать договоры с домами, в которых менее 30 квартир или обслуживаемые ТСЖ.
– Нам приходит отказ. Якобы у нас нет полномочий по заключению договора, и каждый собственник квартир должен самостоятельно пойти в и заключить его. Но как жилец может это сделать, если речь идет об общедомовом оборудовании?, – говорит собеседник издания.
По его словам, с нового года становящийся монополистом “Рязаньгоргаз” еще и втрое повышает стоимость обслуживания. Например, дом, который раньше за эту услугу платил 18 тысяч рублей в год, теперь должен отдать 54 тысячи. При этом компания имеет право и вовсе отключить целые дома от газового обслуживания, если они вовремя не перезаключат договоры.
– Мы сейчас опасаемся, что 1 января просто полгорода останется без газа, – резюмирует собеседник издания.
Насчет отключения – это перебор. Но пояснения в такой ситуации необходимы. Особенно по повышению тарифов, правилам перезаключения договоров, и, собственно, стабильности будущего газоснабжения.
“Новая” обратилась напрямую в “Рязаньгорзаз”. В пресс-службе ответили, что “сегодня ответа не будет”. А на вопрос, когда ждать пояснений на странице компании ВКонтакте или на ее сайте – ведь тема общественно значимая – прозвучал следующий ответ:
– “Выставлять не будем однозначно”, – заявили в пресс-службе.
После такого отношения к собственным клиентам, то есть жителям Рязани, можно поверить уже в каждое слово той статьи с громким заголовком.