Как сообщила мэрия Рязани, работа парковочных пространств города анализировалась ею в течение 7 лет. За это время официально были выявлены два показателя.
Первый. На одно парковочное место выдают два или более разрешения на бесплатную стоянку.
Второй. В статистике не учитывали автомобили инвалидов, которым разрешали бесплатно парковаться на любых местах.
Из-за этого в Рязани пересмотрят подход к предоставлению бесплатных услуг. А ранее сократили перечень улиц с платными парковками.
Инвалиды теперь могут оставить свои машины не на любом парковочном месте, а только на специально выделенных для инвалидов местах. У многодетных семей тоже закончилась вольница. Они могут пользоваться платными парковками с ограничением до трех часов.
Из перечня льготников исключены и владельцы электромобилей. Почему? Ответ мэрии: "В текущей ситуации на территории РФ нет массового производства электромобилей, а стоимость таких машин иностранного производства в разы выше отечественных".
Но ведь большинство иностранных машин стоят дороже отечественных. Почему под запрет попали только электромобили - непонятно.
Также выданные разрешения аннулируют у рязанцев, проживающих в зоне платных парковок. По мнению администрации Рязани, собственники авто могут оставлять машины у себя во дворах, где ежедневно разворачиваются битвы за каждое парковочное место. Представим следующую картину: человек возвращается с работы поздним вечером/ночью, но в тесном дворе не осталось парковочных мест. Что ему делать в такой ситуации?
На взгляд нашей редакции, это самый спорный пункт в кампании по борьбе с льготниками на рязанских дорогах. И его непременно надо пересматривать.
А то страшно представить, что будет дальше. Сегодня запрет парковаться под окнами дома - а завтра?
Наши соцсети