Анонсированная некоторое время назад деятельность рабочей группы по совершенствованию работы с обращениями граждан началась. Об этом известил журналистов рязанский вице-губернатор Сергей Филимонов.
Он напомнил о том, что действует по поручению губернатора Олега Ковалёва, который пожелал создать в рязанском обществе атмосферу нетерпимости к проявлениям некомпетентности, равнодушия и грубости. Воспев хвалебную оду своему шефу, Сергей Филимонов продемонстрировал журналистам толстенные папки с документами, находящимися на анализе на предмет того, как правильно привлечь к ответственности нерадивых чиновников за их проступки.
(Фото — Рязанский Городской Сайт)
Из сказанного можно сделать вывод, что комиссия занимается топтанием на месте. Совершенно очевидно, что чиновники не должны быть равнодушными к людям, это как бы аксиома, не требующая доказательств. Зачем этому искать подтверждение?
Система жалоб на хамство существует вокруг нас везде: не понравился врач — жалуйся главврачу, не понравился главврач – звони министру Рязанской области и так далее и выше. Телефоны приёмных есть в открытом доступе. Зачем же нужен ещё один орган?!
Но рязанские власти непреклонны: без комиссии (без рабочей группы) – ни шагу. И вот принято решение о создании особого колл-центра (это от английского to call – «звонить, вызывать», а не от русского «сажать на кол»). Стало быть, теперь нужен регламент работы этого самого колл-центра? Да, без работы наши бюрократы не останутся!!!
В общем, ждём от вице-губернатора новости о торжественном открытии колл-центра по приёму жалоб от населения, где они будут анализироваться, систематизироваться, уточняться, формализоваться, группироваться и обрабатываться и так далее по списку.