Иначе, как заученной пьесой, нельзя назвать обсуждение проблем муниципального общественного транспорта, с демонстрацией публике в лице депутатов находящихся в полуобморочном состоянии артистов «Управление Рязанского троллейбуса» и «Рязанская автоколонна 1310». Сегодня эта пьеса в очередной раз была разыграна перед депутатами нелегитимной Рязанской городской Думы. Режиссёр – начальник управления экономики администрации Рязани Артём Уворвихвост.
Пассажиропоток общественного транспорта упал на 30%, ожидаемый убыток по каждому из двух транспортных предприятий Рязани составит примерно 60–70 миллионов рублей по итогам 2014 года. Депутатов просят смилостивиться и выделить что-нибудь. Наверное, немного поторговавшись, комитет по бюджету и налогам Думы 4 декабря одобрил изменения в бюджете 2014 года, которые предусматривают выделение УРТ и «Автоколонне 1310» около 16 миллионов рублей компенсации за доходы, выпадающие из-за льгот и тарифного регулирования.
Правда, под конец спектакля Артём Уворвихвост для создания интриги перед следующим спектаклем заявил, что его ведомством намечены кое-какие пути изменения ситуации, но, как в хорошем сериале, он их пока не будет озвучивать.
А вообще-то хочется узнать ответы на вопросы: почему, например, только муниципальный транспорт возит льготных пассажиров, при том что во всём остальном не-муниципальные перевозчики пользуются муниципальной инфраструктурой — остановочными пунктами и дорогами? Почему не-муниципальные перевозчики используют современные и экономичные виды транспорта, а муниципалитет, как слепой, эксплуатирует в значительной мере автомонстров при относительно пустых салонах? Т т.д. и т.п., как говорится.