В структуре рязанской городской администрации – новые изменения. Первый цикл их прошёл сразу после назначения нового мэра, который, впрочем, не собирался что-либо кардинально менять в своём ведомстве. Хотя такого ни разу ещё не было – чтобы новый мэр да без новой администрации. Все мы помним относительно недавний случай, когда в Рязани работали чуть ли не две администрации, одна новая, другая увольняемая.
Выступившая 21 января перед профильными комитетами нелегитимной Рязанской городской Думы Елена Фирсова, начальник управления городского планирования, пространственного развития и транспортной инфраструктуры администрации Рязани, рассказала о некоторых «рокировочках» в городских маршрутах коммерческого общественного транспорта. Часть слушавших её депутатов высказала неудовольствие тем, что отдельные «маршрутчики» работают только в удобные им часы, лишая горожан доступа к своим лицензированным услугам в вечернее время. Видимо, претензии к прежнему ответственному за общественный транспорт в городе появились и у главы администрации.
По сообщению Рязанского Городского Сайта, с 22 января в администрации города создаётся отдельное управление транспорта на основе существовавшего ранее отдела в управлении Елены Фирсовой.
Возглавить его призван Дмитрий Рябчиков, работавший ранее, с марта 2011 года по август 2014 года как раз руководителем этого отдела, а последние полгода – заместителем директора Управления рязанского троллейбуса.
Как обычно, в связи со сменой руководителя, появляются новые надежды на то, что в центре внимания его будет прежде всего вопрос удобства и доступности услуг общественного транспорта для горожан, а потом уже администрирования, нумерации и прочих бюрократических моментов. Ждём, как говорилось в старом кинофильме, «а что скажет начальник транспортного цеха»?