Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
В Рязанской области вся муниципальная власть незаконна? Слово за Генпрокуратурой (10.02.2015)
Координатор Рязанского регионального отделения "Партии социальных реформ" Владимир Горохов обратился к Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке.


Горохов


Чайка
 
В заявлении политик сообщает о преступлении, связанном с захватом власти в Рязанской области:
 
"В 2008 году на территории Рязанской области состоялись выборы глав муниципальных районов, и депутатов районных Дум.

В 2009 году состоялись выборы глав и депутатов городских и сельских поселений, входящих в составы муниципальных районов Рязанской области.

В 2012 году истекали полномочия глав и депутатов муниципальных районов.

8 сентября 2013 года истекали полномочия глав и депутатов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов на территории Рязанской области.

По рекомендации тогдашнего министра по делам территориальных образований правительства Рязанской области Кравчука В.С. в муниципальных районах и в большинстве поселений были срочно внесены изменения в уставы районов и поселений для отмены прямых выборов глав и депутатов районов.

В силу ч.8 ст. 44 федерального закона от 06.10.2003 года ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»: Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений».

Указанные изменения порядка избрания глав МО, порядка назначения на должность глав администраций МО, изменяющие полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц, в частности глав МО, председателей Советов депутатов и глав администраций МО, закреплённые в новых редакциях уставов районов и поселений должны были вступить в законную силу после окончания полномочий районных дум, то есть в 2012 году, а  Советов депутатов городских и сельских поселений после 8 сентября 2013 года.

В связи с тем, что между выборами в районах и в поселениях Рязанской области разница по времени была один год, в результате непродуманных преступных манипуляций формировать районные Думы, избирать глав муниципальных районов, и назначать по контракту глав администраций районного уровня по новой схеме было невозможно и незаконно.

Иными словами муниципальные районы в этой связи должны были ровно на один год остаться без представительных и исполнительных ветвей власти.

Согласно федеральному закону от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», Федеральному закону от 26 ноября 1996 г. N 138-ФЗ "Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления", ст. 23 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в городских и сельских поселениях должны были пройти выборы по новой схеме, а в районах этого делать было нельзя.

Во всех без исключения 25-ти муниципальных районах Рязанской области незаконно были сформированы органы представительной и исполнительной ветвей власти районного уровня. Об этом было известно ИК Рязанской области и ТИК районов Рязанской области.

И Рязанская областная прокуратура, и райононные прокуратуры всё это знали, но не опротестовывали, то есть налицо халатное отношение к должностным полномочиям.

В 2015 году состоятся выборы в законодательный орган Рязанской области. Я уже начал разъяснительную работу с населением региона по описанному захвату власти в Сапожковском районе. Буду выкладывать на всеобщее обозрение и ответы на это заявление органов надзора в лице прокуратуры.

На основании изложенного, руководствуясь Конституцией РФ; Федеральным законом 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», Федеральному закону от 26 ноября 1996 г. N 138-ФЗ "Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления", ст. 23 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации», Уставом МО — Сапожковское городское поселение в редакции 2009 года, ст.29; ст.ст.159; 285; 286; 288; 292; 293; 303; 327; 330 УК РФ; ст.ст. 140, 141, ч.1, ч.4 ст. 144 УПК РФ, Уставами МО — районов и поселений, прошу:

1.Провести проверку силами работников Генеральной прокуратуры РФ в связи с тем, что прокурорские работники Рязанской области не имеют права проверять самих себя;
2.Принять меры реагирования в отношении виновных;
3.Ответ дать в установленный Законом срок по указанному адресу."