Рязанским областным минтрансом 9 февраля подведены итоги конкурсного отбора заявок муниципальных образований для предоставления в 2015 году из областного бюджета субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) дорог местного значения с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, о чём сообщает соответствующий протокол, размещённый на сайте ведомства.
И, как во всяком конкурсе, в нём есть победители, а есть не очень. Про последних что сказать можно? Недостаточны кривы вы, рязанские дороженьки, чтоб на субсидию расчитывать. Вы ещё поразбейтесь, ухабами разживитесь повыше да ямами поглубже, может, тогда и взглянут на вас.
Итак, разработки документации в течении 2015 года (пока только разработки, а не то, что вы подумали, типа строительства) удостоены:
- дорога в Кораблинском районе, от Ключа до Демьяново, где живут 56 человек, длиной 3,1 километра,
- дорога в Скопинском районе от трассы Михайлов - Милославское до посёлка Отрада, где живут 70 человек, длиной 1,2 километра,
- дорога в Скопинском районе от трассы М-6 до деревни Рановка где живут 42 человека, длиной 0,5 километра.
Всего неполных 5 километров.
Не вышли в финал конкурса деревни Озерки, Чаруши, Ухорь, Филатово, Красная Горка, Климово, Путково, Богданово и посёлки Александровские Выселки, Тырница, Агрокультура, Мясной, с общим населением около 350 человек. Подождут! – единогласно постановили 8 членов конкурсной комиссии во главе с начальником управления автомобильных дорог С. Козубовым.
Кстати, посёлок Мясной упоминался как «достопримечательное место» Рязанской области, связаное с именем режиссёра Андрея Тарковского. Наверное, это такой аутентичный подход: не было же дороги в 70-годы прошлого века и не надо.