Утром 17 июня заместитель председателя областного правительства Шаукат Ахметов собрал ряд журналистов областных СМИ и предложил им ряд новостей, в которых так или иначе упоминаются определённые достижения. Среди них – завершение очередного этапа строительства Кузьминского гидроузла на реке Оке, которое по заказу ФГУП «Канал имени Москвы» московско-вологодское ООО «СКС» и эстаканая развязка на трассе М-5 у въезда в Рязань, которую строит ФКУ «Поволжуправтодор». Работы идут по собственному графику, от усилий рязанского правительства не зависят, но почему бы не упомянуть их в победных реляциях от имени команды губернатора Олега Ковалёва?
О собственных же успехах зампред отчитался в разделе, который в повестке дня обычно обозначается пунктом «Разное».
Он сказал о дополнительном выделении по распоряжению губернатора 50 миллионов рублей на финансировании дорожно-ремонтных работ. Дополнительно к чему, правда не уточнил. А даже самый внимательный читатель рязанской прессы не может сказать – сколько всего денег направлено на областные дороги? Постоянно фигурируют сюжеты о новых трансфертах, дополнительном финансировании и инвестиционных вложениях. В реальности без особенных изысканий доступны лишь несколько цифр, из программы дорожного строительства Рязанской области на 2014 – 2022 годы. Из неё следует, что в течение указанного периода дорожниками должно быть освоено 43 миллиарда 731 миллион рублей из федерального и областного бюджета. Дополнительно ли к ним выделил деньги губернатор или просто переписал с одной статьи на другую – никакой ясности.
Также никакой ясности с адресами ремонта. Как сказал Шаукат Ахметов, будут «приведены в нормативное состояние в общей сложности более 30 участков улиц областного центра. В их числе улицы Зубковой, Советской Армии, Черновицкая, Солнечная, Прижелезнодорожная и другие». Что за другие улицы, каковы величины ремонтируемых участков, в длине улиц, в квадратных метрах, ещё в каком-нибудь понятном жителю города исчислении – информации нет. Действительно, «разное».