Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Ведущий рязанский художник рассказал о запредельном сюрреализме от бизнесменов-ритуальщиков (25.06.2015)

Всемирно известный рязанский художник Алексей Акиндинов на своей странице в соцсети «Фейсбук» поделился историей о том, как организовано закулисное взаимодействие муниципальных служб сфер здравоохранения и правопорядка и частного ритуального бизнеса.

Мы выражаем глубокие соболезнования Алексею в связи со смертью его отца, желаем стойкости в перенесении утраты. И считаем своим моральным долгом помочь ему распространить информацию о беспринципном варварстве, с которым он столкнулся, переживая трагические события.

24 июня Алексей сделал запись, названную им «Стервятники похоронного бизнеса». В ней рассказывается о том, что 19 июня ночью стало плохо его отцу, у него начались сильные судороги. Диспетчер скорой помощи ответила на звонок, выяснила имя и возраст человека, к которому вызывают бригаду и велела ждать. «Через пять минут приехала,… но не скорая помощь, а ритуальная служба, вернее, её сотрудник. Он позвонил по тому номеру телефона, который я дал оператору скорой помощи. Сказал, что сейчас объяснит нам, какие нужны документы собрать и каковы должны быть наши дальнейшие действия», – описывает происходившее Алексей. И продолжает: «Скорая помощь приехала через полтора часа, после моего вызова... Медсестра скорой помощи была одна, она даже не прикоснулась к телу отца. На его страховом полисе поставила отметку..., сказала, что вызовет сотрудника полиции, и он заполнит необходимые документы».

Тут необходимо отметить, что тема очевидной взаимосвязи между сотрудниками неотложки и ритуальных служб уже поднималась нашими коллегами из интернет-газеты «Вид сбоку». И вызвала определённый общественный резонанс. И также очевидно, что до сих пор не всё в этой сфере встало на свои, положенные места.

Далее Алексей рассказывает о том, как обращался в Железнодорожный отдел полиции Рязани, где ему дали телефон морга, который, как оказалось, вовсе и не принадлежит известному рязанцам моргу на ЗИЛе, как ему намекали на «чаевые» для сотрудников ритуального предприятия и т.п.

Считаем, что этом материал, основанный на личном рассказе известного рязанца, ставший достоянием общественности, послужит поводом для продолжения работы соответствующих органов в пресечении беспринципных и варварских методов работы тех «контор», которые призваны, в первую очередь, сохранять здоровье живым, заботиться о достойном последнем пути усопших рязанцев, и делать это с должным уважением ко всем нам.