Прошло всего два дня с выборов в Рязанскую областную Думу шестого созыва, как руководители законодательной ветви рязанской власти уже начали заказывать платные пиар-кампании о собственной работе.
На сайте государственных закупок 15 сентября был размещён заказ, под который из областного бюджета планируется выделить 366 тысяч рублей. За эти деньги победитель конкурса среди СМИ должен будет в течение трёх последних месяцев 2015 года разместить в своём интернет-издании 44 статьи с фотографиями и 12 видеосюжетов. В среднем получается 6500 рублей за материал.
При этом в качестве условий для участия в конкурсе называется, например, наличие у интернет-издания доступного архива новостей за последние 10 лет. Каким образом наличие столь неновых новостей влияет на качество текущей информации о деятельности Думы, не поясняется. Почему не 5 или 15 лет?
Также снова и снова возникает вопрос: зачем Рязанской областной Думе, которая сама входит в число учредителей официальной газеты «Рязанские ведомости», имеющей свой прекрасно функционирующий сайт с архивом новостей и видеосюжетами, размещать платные материалы в коммерческих изданиях? Тем более что «Рязанские ведомости» лидируют в рейтингах цитируемости?
В итоге получается, что 36 депутатов, даже не приступившие к деятельности, так как «Единой Россией» ещё не названы получатели 18 мандатов по партийному списку, уже планируют пиариться за бюджетный счёт. Говоря иными словами, обществу предъявят рекламу товара, который даже и не изготовлен. Как говорится в среде специалистов, начинается агрессивная рекламная кампания.