Старую поговорку перефразировали чиновники из администрации Ухоловского района Рязанской области – да чего только не пожелается на Новый год! Вот им пожелалось провести специальную проверку условий собственного труда. Сказано – сделано. На сайте государственных закупок они разместили 18 декабря соответствующую заявку №0159300013415000071 – «Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда работников администрации муниципального образования Ухоловский муниципальный район Рязанской области». Итоги аукциона будут подведены в первый рабочий день после новогодних каникул – 11 января 2016 года.
Согласно документации, заказывается «выполнение инструментальных измерений на идентифицированных рабочих местах с составлением протоколов измерений. Оценке подлежат все имеющиеся на рабочих местах вредные и опасные производственные факторы, тяжесть и напряжённость трудового процесса, в том числе физические факторы, химические факторы, биологические факторы».
Под точные инструментальные измерения физико-химическо-биологической вредности, тяжести и напряжённости попадут следующие рабочие места сотрудников администрации:
Глава администрации – 1 место,
заместители главы администрации – 2 места,
начальники отделов – 4 места,
начальники секторов – 2 места,
управляющий делами – 1 место,
главный бухгалтер – 1 место,
начальник единой дежурно-диспетчерской службы – 1 место,
заместитель начальника отдела – 1 место,
заместитель главного бухгалтера – 1 место,
главные специалисты – 5 мест,
ведущие специалисты – 6 мест,
диспетчеры – 8 мест,
секретари – 2 места,
экономист – 1 место,
документоведы – 2 места,
юрисконсульт – 1 место,
консультант – 1 место,
машинистка – 1 место,
программист – 1 место,
администратор – 1 место,
бухгалтер – 1 место,
сторож – 1 место,
уборщики – 4 места,
водители автомобиля – 3 места,
оператор газовой котельной – 1 место.
По окончании проверки будут составлены протоколы измерений идентифицированных вредных и опасных производственных факторов.
Стоимость проведения подобных инструментальных измерений, составления протоколов и т.п. мероприятий – 132 тысячи 500 рублей из районного бюджета.