Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Представители рязанской администрации собрались «законсервировать» троллейбусное депо (25.01.2016)

В нелегитимной Рязанской городской думе существует комитет по градостроительной деятельности и городскому хозяйству, в сферу интересов которого входит и работа городского общественного транспорта. Казалось бы, городские власти должны всячески стараться развивать и укреплять муниципальный транспорт. Именно эффективная работа комитета должна обеспечивать действенный контроль за работой общественного транспорта, в т.ч. соблюдение графика работы,  дисциплинировать частных перевозчиков. Ведь как раз в комитет поступают жалобы жителей на недостатки в работе общественного транспорта.

Однако получается, что в результате руководства и «покровительства» городских властей, на самых прибыльных маршрутах сегодня работают коммерческие перевозчики, а муниципальные же транспортные предприятия не пополняют свой парк, полностью берут на себя перевозку льготных категорий пассажиров, и потому несут убытки.

На сайте Рязанского обкома КПРФ 23 января была опубликована информация, что совершенно неблагоприятным образом складывается ситуация вокруг троллейбусного депо №1 на улице Дзержинского. В настоящее время все маршруты, ранее закреплённые за этим депо, за исключением троллейбусов маршрута №5, переведены в другие. Да и оставшийся, по предварительным данным, «продержится» недолго. В конце прошлого года ряд работников уже получили уведомление о предстоящем сокращении. На территории депо был медпункт, оснащённый медицинским оборудованием. Особой популярностью у водителей пользовалась массажная кровать. Учитывая специфику работы муниципального предприятия, это шло на пользу и водителям, и пассажирам. Теперь медпункт закрыт. Где оборудование из него – неизвестно.

На сегодняшний день в двух местах территорию, непосредственно прилегающую к депо, уже огородили заборами из профлиста. Обычно это делается вокруг мест предполагаемой застройки. Не секрет, что депо находится вцентре города и его территория представлять интерес для коммерческих застройщиков. При этом, по словам чиновников из администрации Рязани, закрытие депо не планируется, будет только его «консервация».

Эвелина Волкова, секретарь обкома КПРФ, подчёркивает, что коммунисты «принципиально выступают за развитие муниципального транспорта как основы обеспечения полного и своевременного удовлетворения потребностей жителей города в пассажирских перевозках и категорически против его свёртывания».