По итогам 2015 года основным регионом, формирующим пассажиропоток в пригородных перевозках, стала Московская область. На её долю приходится 95% пассажиропотока, на все остальные 11 регионов центра России, вместо взятые, – оставшиеся 5%. Об этом
сообщила 8 февраля газета «Гудок». Тем не менее, Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) старается уделять внимание всем регионам своего присутствия.
В частности, сообщается, что запланирована реконструкция пригородных платформ в Рязанской области. В первую очередь, речь идёт о том, чтобы сделать из более длинными, соотвтствующими длине электричек. «
... это диковато, когда на платформе длиной два-три вагона останавливается 11-вагонный поезд. Но приведение её в соответствие с длиной поезда связано с пассажиропотоком, экономической сообразностью. Чтобы платформу удлинить, недостаточно просто установить блоки и положить на них плиты. Надо разработать проект. Изыскать ресурсы для его реализации. Но это будет сделано», – приводит «Гудок» слова гендиректора ЦППК
Михаила Хромова. Речи о том, чтобы поднять уровень пригородных платформ в Рязанской области до бесступенчатого выхода и входа в вагон, вероятно, пока не идёт
Также говорится о введении такой услуги, как бесплатный доступ в интернет для пассажиров электропоездов. Планируется установить оборудование в 65 электропоездах, без уточнения направлений.