Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Во веки веков. Названы дороги, проезд по которым крайне затруднен (19.05.2016)
Команда РИА «Малая Родина» исследовала рязанские дороги, многие из которых, по отчетам чиновников, уже отремонтированы. На деле оказалось, что, либо ремонтировали как-то неправильно, либо «ремонтировали» только на словах.

Поселок Шлаковый, Недостоево и Ворошиловка снова попали в антирейтинг редакции. На Ворошиловке, похоже, к ремонту даже не приступали. Жители поселка жаждут узнать, доколе им придется терпеть вечное и опасное бездорожье.


Фото - РИА "Малая Родина", участок дороги пос. Ворошиловка

«Дороги Кального, надо отметить, местами “приходят в себя”. Но очень уж местами… А больше всех достается местному “пятачку” напротив Мясокомбината: машины и пригородные автобусы разбили его в пыль. Ремонта здесь не было очень давно», - отмечают коллеги.

Дорога на Московском шоссе, участок между железнодорожным мостом и «Премьером» до сих пор оставляет желать лучшего. Состояние дорог на Малом шоссе столь же плачевное. На улице Новоселов команда РИА обнаружила огромную выбоину, заполненную водой. И окрестила ее «царь-лужей». Маршрут, по которому прокатились сотрудники агентства, был составлен по жалобам рязанских автомобилистов.

Справедливости ради стоит заметить, что порой рязанцы в своем стремлении уличить дорожников в некачественном ремонте, перегибают палку. Так, в начале мая появилась информация об участке дороги в Карцево: там между новым асфальтовым покрытием и бордюрами появился непонятный прогал, слегка засыпанный щебенкой. Автовладельцы задались вопросом, а не сэкономили ли таким образом дорожные рабочие.


Фото - "В контакте"

В пятницу, 18 мая, РИА «7 новостей» получило официальный ответ из городской администрации. Как выяснилось, бордюр в данном случае установлен для предотвращения осыпания земляного откоса.

«По информации управления благоустройства города, в 2013 году в ходе предварительного обследования дороги в селе Карцево на участке протяжённостью около 100 метров одной из обочин экспертами были выявлены заболоченные грунты.
Развитие ситуации грозило возможностью смещения грунтовой массы. Поэтому при составлении проектно-сметной документации специалисты, с учётом этого факта, приняли техническое решение включить в проект установку разделителя вдоль дороги. Бортовой камень на этом участке не несёт свою прямую функцию, а служит в качестве профилактической подпорной стенки для предотвращения осыпания земляного откоса»
, сказано в документе.