12 октября состоялось очередное заседание военного суда Рязанского гарнизона по рассмотрению уголовного дела в отношении бывших военнослужащих парашютно-десантного полка Михаила Хильченко и Антона Щурова, обвиняемых в разбойном нападении на двух женщин в марте 2016 года.
До начала судебного заседания заместитель военного прокурора Выволокин проявил неслыханную осведомленность, объявив, что судья Охременко отложит судебное заседание на 14 октября. Что и произошло. Это лишь свидетельствует о том, что судья и прокурор решают процессуальные вопросы не в судебном заседании, а в других местах.
Как мы уже писали ранее, Антон Щурин стал давать в суде правдивые показания, изобличая военных следователей, военного прокурора, сфабриковавших данное уголовное дело, а также организатора преступления Михаила Хильченко.
Чтобы избежать уголовной ответственности за должностные преступления и преступления против правосудия, военные следователи и военный прокурор на протяжении трех месяцев склоняли Антона Щурина к даче ложных показаний в суде. Но Щурин проявил себя как честный и мужественный боец-десантник.
Осознав свою вину в соучастии совершения преступления, организованного Михаилом Хильченко, Антон Щурин глубоко раскаялся в этом, принес извинения потерпевшей. И Антон не стал совершать еще одно преступление, к чему его склоняли военные следователи и военный прокурор.
Тогда эти военные фигуранты, вступившие в преступный сговор с Михаилом Хильченко и его отцом (который признался, что заплатил за это 160000 руб.), возбудили против непокорного Щурина второе уголовное дело – по краже – в надежде сломать его волю.
После судебного заседания 12 октября на улице к Антону Щурину подошел некий военный. Не представившись и не назвав ни фамилии, ни должности, не предъявив своего удостоверения, в нарушение требований уголовно-процессуального кодекса РФ он пытался вручить Антону Щурину уведомление о возбуждении уголовного дела.
Вероятно, этот человек не сомневается, что военный прокурор одобрит его действия по возбуждению нового уголовного дела против Щурина, чтобы он прекратил изобличать военных следователей и военных прокуроров.
Следите за подробностями в ближайших номерах.