Бывший председатель Рязгордумы занялся Антарктидой
Системный проект по созданию механизмов участия предпринимателей в развитии российской экспедиционной инфраструктуры в Антарктиде утвержден на заседании рабочей группы экспертного совета Агентства стратегических инициатив (АСИ), которое прошло в Москве под председательством вице-президента группы «ОНЭКСИМ», генерального директора ПАО «Квадра» Семена Сазонова.
![](/images/upload/saz(1)(1).bmp)
Напомним, Семен Сазонов дважды избирался депутатом Рязанской городской Думы, являлся руководителем фракции «Единая Россия», главой муниципального образования, председателем Думы. Работал гендиректором Ново-Рязанской ТЭЦ.
Кроме того, его имя было написано в документах через «Е», а не «Ё», то есть «Семен», а не «Семён». Избирком округа № 19 также счел это основанием для отказа в регистрации Сазонову. Любопытно, что Сазонов выдвигался я от «Гражданской платформы», которую на федеральном уровне возглавлял создатель Ё-мобиля Михаил Прохоров.
Неудобный для Рязанской области Сазонов оказался востребованным на федеральном уровне. В апреле 2015 года Семен Сазонов вошел в руководство «Квадры». С апреля 2015 по май 2016 года он курировал вопросы взаимодействия с органами власти в ПАО «Квадра», также был вице-президентом группы «ОНЭКСИМ». Обе структуры принадлежат Михаилу Прохорову.
Справка «Новой»
Предпосылкой к запуску нового системного проекта послужил телемост, проведенный предпринимательским объединением «Клуб лидеров» 3 ноября 2016 года со станции Беллинсгаузен с Президентом России Владимиром Путиным. В ходе телемоста предприниматели выступили с инициативой по поддержке бизнес-сообществом развития российской антарктической инфраструктуры и обеспечению стратегически важного российского присутствия на континенте.
Как показал опыт нескольких антарктических экспедиций, проведенных предпринимателями - членами «Клуба лидеров», российские станции в Антарктиде значительно уступают в техническом оснащении иностранным станциям в результате физического износа и «морального» устаревания инфраструктуры, созданной в основном в 70-80-х годах прошлого века. При этом существующие административные барьеры не позволяют бизнесу принимать активное участие модернизации российских станций.