Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
На рязанцев положили бренд (обновлено) (28.07.2017)
 Новый логотип Рязани смутил горожан

В пятницу, 28 июля, состоится открытая презентация «Бренда Рязани». Чтобы стать участником встречи, нужно оставить заявку на сайте my-rzn.ru, сообщили организаторы.

Напомним, проект по разработке бренда Рязани в течение года проводит инициативная команда маркетологов и дизайнеров. В рамках кампании «Рязань делает свой бренд» организовано масштабное исследование, проведена серия фокус-групп и открытых обсуждений в Рязани и столице. Проект получил поддержку со стороны правительства Рязанской области и городской администрации.

Но, не дожидаясь официальной презентации «Бренд Рязани» засветили в сети. 



Новый логотип Рязани смутил горожан. Об этом свидетельствуют промежуточные итоги социального опроса, запущенного сообществом «Новости Рязани ВКонтакте». Изображение логотипа вызвало жесткие комментарии неравнодушных граждан.



«Вопрос, почему то, что они нарисовали и то, что это нам напоминает, свисает вниз? Что там по этому поводу говорит дядюшка Фрейд и почему сию оплошность допустила весьма симпатичная дама из этой команды? 

Еще вопрос, сколько было накинуто денег из бюджета создателям этой висячки за строчки в резюме "диджитал-маркетинг" и прочую бурду?» 

Более того. Аналог бренда Рязани обнаружили в логотипе норвежского телеканала. О находке читательница RZN.info сообщила в редакцию.

Девушка смотрела сериал, который транслирует Норвежская вещательная корпорация (Norsk Rikskringkasting), и заметила, что буква R в логотипе канала напоминает «слитую» в сеть часть нового бренда Рязани.



«Я вот смотрю и думаю: ну, может, по толщине палочка отличается, а нет. Ну, вот разве что кружочек у Рязани побольше», - отметила девушка.
 
 
Тем временем дизайнер Алексей Стрельников предложил свой вариант логотипа Рязани.



«
В логотипе сплетены три мотива, емко передающие сущность города:

1. купола Успенского собора, знакомые каждому горожанину, олицетворяют традиционность и духовность;

2. образ сердца, который в знаке считывается не явно, но имеет место, – символ доброты и радушия, свойственных рязанцам.

3. дополнительные этнические элементы, обогащающие знак, навевают природные образы: плавные воды Оки, листья березы; навершие над головой девушки напоминает как кокошник, так и шлем (отсылка к славному боевому прошлому города)», – написал автор.

На сайте Change.org размещена петиция Марии Дерябиной, адресованная руководителям Рязани и Рязанской области.

«Мы действительно заслуживаем стать частью национальной туристского-рекреационной системы страны, но для этого нужно уметь рассказывать о наших достоинствах. Как человеку защитившему диссертацию по теме развития туризма и рекреации в Рязанской области, мне особенно обидно, что имея ресурсы и хороший потенциал, мы отстаём от соседних регионов. При этом вкладываем большие финансы с начала 2000-х гг. в эту сферу экономики. А результата НЕТ. 

Местные власти понимают необходимость использования маркетинговых технологий для привлечения турпотоков. Для этого было принято решение о создании логотипа, бренда, рекламы и т.д. Стоимость работы оценилась в 500.000 рублей и оплачивалась из бюджета. И сделали же.  Сегодня должна состояться презентация этого "творения". В социальных сетях и СМИ началась паника. Люди боятся, что именно этот вариант и будет украшать и презентовать наш древнейший и крупнейший из российских городов. Неужели мы достойны только палочки и кружочка??? Давайте объединим наши силы и докажем, что наш город и его жители это не две детальки со странным смыслом. У нас есть ещё время исправить ситуацию. Давайте сделаем это вместе. Прошу подписать петицию об отмене данного бренда», - написала Дерябина.
 


Фото: Александр Синицын

Горожане, не дожидаясь презентации, могут посмотреть на «бренд» у входа в городской парк на улице Ленина.